JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Олег Бериев: Мы воплощаем детские идеи в жизнь
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Олег Бериев: Мы воплощаем детские идеи в жизнь
от Анастасия

Олег Бериев, основатель компании Yummy United

О бизнесе

Мы хотели запустить такой бизнес, который имел бы потенциал роста и потенциал значительной капитализации. Как любой предприниматель я думаю не о том, как начать бизнес, а как его закончить. Для реализации этой концепции мы выбрали Италию.

В России можно зарабатывать деньги, в стране отличная аудитория и возможности. Но здесь, к сожалению, сложно формировать капитализацию компании.

Мы хотим оставить культуру стартапа навсегда. Это плоская модель, это проектные группы, это очень быстрая скорость принятия решений.

О рынке

Детский Совет директоров это бизнес-инновация. Если мы возьмем рынок продуктов питания, то на этом рынке 99% – индустриалисты, это люди, которые обладают заводами и умеют что-то производить. Благодаря современным технологиям появляется возможность иначе выстраивать процессы, уже нет ценности в том, что вы владеете предприятием, потому что производить продукт можно у кого угодно. Зачем нам строить завод? Давайте создадим модель, которая позволит сроить бизнес вокруг аудитории. А наша целевая аудитория – дети, вот мы и придумали как вовлечь детей – сделать их участниками совета директоров.

Об организации рабочего процесса

В феврале прошло года мы собрали свой первый детский совет директоров в России, с которым разработали продуктовый портфель и вывели его на рынок.

Еженедельные заседания детского совета директоров мы обсуждаем взрослые темы, делаем презентации, отчитываемся перед нашими директорами о состоянии дел. Мы их не называем детьми, мы их называем директора, коллеги, они меня называют Олег. Это не рекламная ширма и не PR ход.

О профессиональном пути

Я пришел в бизнес на смене формации, на развале СССР и на необходимости кардинально изменить все, к чему я был готов. Я все свое сознательное детство, молодость до окончания университета готовился к тому, чтобы стать математиком. У меня был план, но все, к чему я готовился оказалось не нужно в этой стране.

О предпринимательстве

Я думаю, что бытие определяет сознание. Человека надо поместить в среду, к которой он адаптируется. Каждый может стать предпринимателем, это же не обязательно значит создать компанию, бизнес, это умение созидать.

Для того, чтобы стать предпринимателем нужен аппетит к риску, легкая степень безумства, логика и вера в то, что ты можешь что-то сделать и можешь вдохновлять людей.

О принципах

Есть какие-то элементарные вещи: ответственность, увлеченность, трудолюбие.

Я в 7:00 встаю, в 9:00 на работе, в 21:00 выхожу из офиса, то есть я меньше 12 часов не работаю. В выходные я не могу сидеть дома, мне нужно бежать на работу.

О перспективах

Россия не предсказуема, но прогнозируема в смысле перспективы. Нам понятно как в России зарабатывать и что делать.

Смотрите также: