Александр Добровинский, адвокат, управляющий партнёр московской коллеги адвокатов Александр Добровинский и партнёры
Судьба так распорядилась мной, что меня кидало из стороны в сторону. Я никогда не боялся работы, я работал таксистом, в этом не было никакой проблемы. Я с гордостью это вспоминаю.
Стратегия, которую мы выработали с самого начала, – не брать проигрышные дела ни за какие деньги. Наш девиз: «Нет другого результата, кроме победы. Но и нет победы без результата. И никого не интересует, как мы принесем результат.
Бренд – это репутация.
Клиент приходит, потому что есть репутация или бренд.
Бренд выстраивается очень сложно, ты не должен ошибиться с ним.
Когда на тебя уже наклеили этикетку поменять её потом сложно.
Я люблю работать с молодежью, они более «эластичны». Существует строгий отбор. В потенциальном кандидате меня интересует его способность анализировать ситуацию. Ум – это свойство человека к анализу.
Мы взрослеем, и наша система анализа тоже усложняется, чем сферичнее наш анализ вокруг проблемы, тем умнее человек. Отсюда создается интересная комбинация. Меня абсолютно не интересуют люди, которые берут ситуацию клиента и втискивают её в законодательство. Меня интересует человек, который проанализирует ситуацию и, говоря вульгарным языком, присобачит к этой ситуации законодательство, препарирует его и найдет такие лагуны, чтобы разрешить проблему клиента. Вот это и есть анализ.
Я считаю, что заслуга адвоката – не доводить дело до суда.
Мечтайте о большем! Если человек мечтает о большем, то, во-первых, он всегда будет молод. Как только ты перестаешь мечтать, и твои мечты и свершения становятся одинаковыми – ты начинаешь стареть.