fbpx

Евгения Роньжина: Ничего не мешает разворачивать предпринимательское мышление внутри корпорации

от Анастасия

Евгения Роньжина, управляющий директор, руководитель Штаба SberX

Предпринимательство всегда было прежде всего про интерес, двигаться к тому, что интересно. И поэтому решение перейти в корпорацию тоже решение перейти за интересом.

Предрассудки на тему того, где ты работаешь в корпорации или «на себя» ушли. Мне интересно то, в чем я могу получить опыт.

Работы на «дядю» и корпорацию не существует. Как только ты начинаешь работать на кого-то, ты теряешь себя, и ты такой не выгоден команде, в которой ты работаешь.

В предпринимательстве существует не меньше ограничений и иллюзий, чем в корпоративной жизни. Предпринимательское мышление может разворачиваться в любой инфраструктуре.

Предпринимательское мышление — значит находить оптимальные способы решения задачи, не давать себе объяснений что сто-то невозможно сделать поиск комбинации для решения задач.

Отношение между людьми – это ключевое, что формирует вовлеченность, лояльность, любовь к продукту и тому, что ты делаешь, ресурсное состояние для человека на работе. Это я называю горизонтальной моделью менеджмента, к которой мы постепенно переходим, или внутренним community management.

Любое сообщество, если его строить системно, базируется на 3-х китах: обмен опытом, совместное прожитие эмоций и сформированная среда доверия. Качество сообщества для меня определяется тем, в реальности сообщество ли оно. Не всё, что называется сообществом – сообщество.

Сейчас работает личный бренд. Но следующий этап – это когда люди насытились личным брендом и хотят реализовывать себя, а не наблюдать за кем-то. Личные бренды эксплуатируют именно этот триггер людей. Мы всегда были в стае, мы будем хотеть быть в стае, и мы к этому вернемся. Мы уйдем от товарно-денежных отношений.

0 комментарий

Смотрите также: