fbpx

Юлия Максимович: В отеле мы создали микс спектакля с экскурсией

от Анастасия

Юлия Максимович, основатель проекта «Заблудшие», маркетолог в индустрии гостеприимства

Захотелось сделать такой продукт, который объединит в себе экскурсионный, театральный жанры и сервис хороших отелей. За 2 года существования проекта «Заблудшие» мы формировали у людей понимание и старались объяснить аудитории, что это такое. В жанре есть иммерсивные шоу, есть отдельно экскурсии и спектакли. У нас спектакль-экскурсия.

Над проектом у нас всегда работает целая команда: режиссеры, сценаристы, актерский состав, звукорежиссеры и дизайнеры.

Мы специально создали такой микс спектакля с экскурсией, посчитав, что в целом, когда мы посещаем какие-то экскурсионные программы, то мы редко запоминаем факты, мы скорее запомним какие личности там были, какие-то необычные истории.

Хотелось амбициозно создать ту историю, которая гостиницей будет восприниматься как проект, который приносит доход, результат от взаимодействия. Это одна из коммерческих целей.

Если создать интересный продукт, это вызовет правильный вирусный эффект среди аудитории, когда об этом хочется рассказывать.

Как показывает практика, больший эффект получается, когда гость ещё не был в этой гостинице, это дополнительное погружение.

Мои задачи сделать так, чтобы у моей команды и дальше горели глаза, чтобы команда росла, было больше довольных гостей. Есть и стратегический план: сколько объектов нам ещё нужно открыть до конца этого года, реализовать финансовые планы. Но самое главное, чтобы эти две стороны оставались в балансе.

Успех проекта в том, что мы популяризируем историю современно.  Мы первопроходцы в своём жанре.

0 комментарий

Смотрите также: