Штефан Кюр: Гостиничный бизнес в России не хуже, чем в Европе

от Анастасия

Штефан Кюр, генеральный менеджер гостиницы Рэдиссон Ройал, Москва

Про трудности

Когда ты только начинаешь, самое сложное — менять мышление людей. Я думаю, тогда (в 90-х — пр. ред.) были определенные сложности.

Сегодня гостиничный бизнес в России активно развивается — мы не хуже, чем многие гостиницы Европы.

Про переезд в Москву

Мы не долго думали. Гостиница «Украина» очень известна — я жил в ней еще до реконструкции. Я отработал в Санкт-Петербурге две недели, а потом сразу же переехал в Москву вместе с семьей — нам тут очень понравилось.

Про задачи

Задачи в гостиничном бизнесе всегда одинаковые: увеличение прибыли, повышение качества предоставляемых услуг, возврат инвестиций и правильный стратегический подход в бизнесе.

Мы всегда находимся в пути: всегда можно найти то, что можно улучшить. Главное — не потерять желание сделать лучше.

Сейчас мы ставим себе цели стать великими. Когда мы ее достигнем, это сложный вопрос, но мы уже многое сделали для этого. Это бизнес-процесс: если рост не происходит, то это очень плохо.

Про команду

Всё зависит от команды. Конечно, команду выбирает руководство.

Я быстро обучался, так как работал в крупных гостиницах. Раньше я руководил отелем в Санкт-Петербурге, где понял: генеральный менеджер должен уметь возглавить движение людей. Ты должен создать настроение команды. Думаю, у меня это получилось. Успех напрямую зависит от команды.

Команда отвечают за процесс, а генеральный менеджер отеля похож на тренера футбольной команды. Моя функция — настраивать людей, менять стратегию работы, приводить новых игроков.

Я смотрю на это как на игру футбольной команды. Я сам увлекаюсь футболом, поэтому спорт — важная часть моей жизни, потому что оттуда можно многое взять для построение карьеры.

Про гостиницу «Украина»

Мы очень особенные — мы стали уникальной инфраструктурой, которую я называю «город в городе». Мы предлагаем большое количество услуг.

Конкуренция всегда есть, и мы любим наших оппонентов, потому что они заставляют нас быть лучше. Было бы очень плохо, если бы конкуренции не было.

Есть определенные инструменты для того, чтобы отследить свою конкурентоспособность на рынке.

Я жду каждый день полудня, чтобы получить отчет о том, что происходит на рынке. Это очень стимулирует: у человека остался инстинкт охотника, который позволяет ему становиться лучше.

Но, с другой стороны, мы понимаем, что нужно помогать друг другу, ведь у меня может не хватать номеров или я не могу провести мероприятие, которое нужно клиенту.

У нас разные «кошельки», разные владельцы, управляющие компании, но самое главное для всех нас — забота о наших клиентах.

Про достижения

Я горжусь нашими людьми.

Это сложный труд — работать с клиентами.

Могут быть разные гости. Иногда сложно создать незабываемый момент, потому что гость не готов это принять, поэтому я горжусь людьми, с которыми работаю.

Например, они чувствуют грань в общении с людьми.

Про планы на будущее

Если бы вы задали мне этот вопрос 5 лет назад, я бы ответил, что буду работать в гостиницы Рэдиссон Ройал в Москве. Тогда я еще работал в Баку и управлял тремя гостиницами. Это не предсказуемо. Конечно, есть цели. Например, моя цель — заботиться о других и делать их жизнь лучше. Где я буду через несколько лет и на какой должности, я не знаю. Самое главное — любить то, что ты делаешь, и тогда все получится. 

0 комментарий

Смотрите также: