Предпринимательство как форма донесения ценностей

Родион Мамонтов, основатель магазина Leform

Как вы считаете, у российского бизнеса мужское лицо?

У бизнеса всегда лицо самого предпринимателя, который его основал.

И конечно, в полноте это лицо всей команды. Это такое совокупное лицо, поэтому сказать, что оно какого-то определенного пола невозможно. Оно уникальное в каждом конкретном случае.

Как вы считаете, какие люди становятся предпринимателями, и что нужно, чтобы предпринимателей в России было больше?

Предпринимательство – это форма донесения ценности в больших масштабах. Предприниматель берет на себя чуточку больше ответственности, он не только исполняет чьи-либо поручения, он берет на себя ответственность давать эти самые поручения. 

И именно с той самой целью, чтобы умножать ту ценность, которую он обнаружил в своей жизни, открыл, ощутил. Мы получаем удовлетворение от жизни только тогда, когда мы с вами довольны тем, что сделали, какую ценность привнесли. В моем случае, это одежда, мода, стиль. Предприниматель – это тот человек, который взял на себя ответственность, стал более ответственным, более масштабным.

Те качества, которые помогают становиться успешным предпринимателем, они врожденные, приобретенные, созданные усилиями?

Качества – это тоже ценность, а ценности всегда врожденные. Качества, которые способны помогать и развивать наше дело жизни. Их нужно обнаружить, раскрыть внутри себя. Нужно понять, какие именно качества тебе близки, и дальше раскрывать их. Всё, что мы шлифуем, то и блестит.

Как вы пришли к бизнесу Leform?

Я пришёл в него рано, ещё в детстве. Принял, может быть, по полноте своей не совсем осознанное решение о том, что у меня всегда будет много красивой одежды и обуви. И со временем это решение дополнялось, я его проживал, оно внутри меня жило и развивалось. И пришел к тому, что не только у меня будет много красивой одежды, но и все мои друзья будут красивыми. 

Помочь человеку найти свой собственный стиль – это большое счастье для человека, потому что стиль – это и есть человек.

Я никогда не рассматриваю рынок с точки зрения конкуренции. У меня есть моя аудитория, которую я обозначил как мои друзья, а чтобы иметь друзей, необходимо быть самому другом. Дружба – это некое отношение к людям. У меня фокус на людях, на ценностях, на том, чтобы как можно больше людей улыбались от того, что они контактировали со мной.

0 комментарий

Смотрите также: