fbpx
Трубачева

Интервью как эффективный инструмент коммуникации

от Анастасия

Ольга Трубачева, основатель WBCMedia

Вы наверняка обращали внимание, что Роман Абрамович, Олег Дерипаска, Владимир Потанин, Сергей Чемезов практически не дают интервью. За редчайшим исключением – печатным изданиям, поскольку там не требуется личного присутствия. Почему? Потому что они не нуждаются во внимании.

Видео-интервью – самый «обнажающий» формат коммуникации, раскрывающий человека и демонстрирующий максимум информации о нем.

Ведь видно не только то, что спикер говорит, но и как он это делает: реакция на вопросы, невербалика, камера считывает и транслирует харизматичность, обаяние и многие другие черты характера человека.

И в современном максимально открытом коммуникационном поле давно выработалась привычка – прежде, чем выбрать партнёра/подрядчика, пойти на встречу, договориться о сотрудничестве, человек ищет максимум публикаций с участием компании, собственника, руководителей. И конечно же, если есть видео-контент с кем-то из нужных персон, то это большая удача. Очень много можно понять о человеке, посмотрев его интервью (не путать с публичными выступлениями).

И опять же современная информационная среда с поисковиками и соцсетями хранит всю эту бесценную информацию без ограничения по времени и территории.

Именно поэтому видео-интервью заслужило статус самого эффективного инструмента профессионального бизнес-продвижения.

Это визитная карточка, работающая в режиме online 24/7. Конечно же, интервью – интервью рознь. Значение имеют: интервьюер, площадка (СМИ, блог), собственная готовность спикера.

Но однозначно наличие видео-интервью — это бесспорный плюс. При условии, если персоне нужна узнаваемость, известность и внимание.

0 комментарий

Смотрите также: