Светлана Митюнина, основатель имидж-пространства Bless My Dress
Ну, что же, сегодня моя любимая тема, запасайтесь попкорном и устраивайтесь поудобнее. Российские дизайнеры — это словосочетание однозначно вызывает эмоции, и соглашусь, что разные.
В далёком 2016 году, когда я только собиралась открывать Bless My Dress (заметьте, не с российскими дизайнерами, а с малоизвестными европейскими брендами) моя идея накрылась медным фешн тазом – санкции.
Что делать? Не отказываться же от воплощения своей мечты. И я огляделась по сторонам, российских брендов было пересчитать по пальцам. В основном они делали одежду для экстравагантных натур и стоили необоснованно дорого (как мне тогда казалось).
Но всё что не делается, всё к развитию, и эта индустрия стала быстро развиваться. Настал период, когда все стали дизайнерами, что, конечно, же сформировало саркастическое отношение к ним в наших головах и вполне законно.
Но не будем о грустном, потому что наряду с бумом «все дизайнеры» стали открываться и развиваться бренды с идеей, смыслом и при этом шикарным качеством.
Именно их мы и стали собирать по крупицам в наш шоурум @bless_my_dress и рассказывать об их философии и концепции нашим клиентам, а рассказать было и есть что.
Бренд Linen Sky научил нас по-другому смотреть на лён и на то, что прячется внутри (а там прячутся швы отделанные шелком). Бренд Fame привил нам бесконечную любовь к идеально сидящим костюмам и цвету в них. Mere захватил наши сердца чистотой и минимализмом, Two September’s – концепцией устойчивого развития, где кроме кроя и трендов забота о будущих поколениях и планете (представляете, у них перерабатываются все детали, включая бирки, пуговицы и даже булавки и это всё, заметьте, в Ростове-на-Дону).
Сейчас настало время, когда покупать российские бренды — это модно (наконец-то) и это та индустрия, которая влияет на жизнь людей.
Российские дизайнеры для тех, кто хочет показать свою индивидуальность, выглядеть особенно и продемонстрировать свою позицию обществу.
И, будьте готовы, если вы одеты в российский бренд, вас обязательно спросят, где такое можно купить (и это не пустые слова, а обратная связь от наших клиентов).
Одежда на людях бизнеса, лидерах мнений давно уже не просто одежда, а сообщение, которое считывается публикой в первую очередь. И то, какое сообщение вы хотите донести решать вам: бегущие впереди вас известные бренды или интересный лук, который хочется разглядывать и разгадывать.
Часто у брендов, представленных в Bless My Dress, нет большого производства, каждая вещь отшивается маленькими тиражами или на заказ — и это ли не ваш путь к по-настоящему осознанной покупке.
Иногда слышу от знакомых, клиентов о высоких ценах российских марок и категорически с этим не согласна (я бы даже сказала, что это красная тряпка для меня). Естественно, небольшая марка с этичным производством (и даже без него) никогда не сможет сделать цену как в масс-маркете просто потому, что не использует дешёвый труд, не использует дешевые ткани и чаще всего держится на энтузиазме отдельных людей. А самое главное в этой цене заложены свежие идеи и комплименты вам, а за это стоит заплатить.
И конечно российские дизайнеры сейчас – это не только одежда, это украшения, обувь, аксессуары, декор для дома.
Чего только стоят «мимимишные» пасхальные наборы ручной работы от Mio Lavori. Дизайнер бренда Ирина шьёт своих зайцев и птиц из кусочков ткани, оставшихся от отшива коллекций брендов, ну правда же круто.
В общем, надеюсь, эта колонка вдохновит вас наконец-то заглянуть к нам в гости в Bless My Dress и увидеть всё своими глазами, а я поздравляю вас с праздником Светлой Пасхи и удаляюсь печь куличи (а если честно заказывать).