JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Почему конфета в дорогой упаковке вкуснее, чем тот же продукт в обычном фантике? Нейромаркетинг – не манипуляция, а научно-обоснованный бизнес
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Почему конфета в дорогой упаковке вкуснее, чем тот же продукт в обычном фантике? Нейромаркетинг – не манипуляция, а научно-обоснованный бизнес

от Анастасия

— Какие возможности есть у современных ребят, чтобы определиться с выбором будущей профессии?
— Что за продукты тестирует Нейротренд? И какова главная задача этого анализа?
— Почему у молодежи сегодня гораздо больше шансов получить междисциплинарные компетенции? И нужно ли это делать?

Наталия Галкина, генеральный директор Нейротренд, встретилась с ведущей Детской редакции, участницей проекта «Герой будущего времени» Алисой Жердевой на полях КМУ-2024. В интервью она также рассказала, как в 6 классе ее поразила мысль о том, что задохнуться можно и от счастья, и от горя, тогда она и решила изучать мозг. А еще Наталия Галкина считает своим кумиром российского нейрофизиолога Наталью Бехтереву и является приверженцем школы Павлова. 

Смотрите также: