— Что поможет молодым людям найти свое призвание?
— Как сделать познавательный контент интересным для школьников и студентов?
— О чем общество Знание рассказывает на Восточном экономическом форуме?
Кирилл Хвиль, заместитель генерального директора Российского общества Знание, на полях ВЭФ-2025 дал интервью «Детской редакции». Он также подчеркнул, что главный вызов для современной молодежи – информационный шум и соблазн сделать выбор в пользу простого и легкого контента. А основная конкуренция в медиапространстве происходит за внимание молодых людей.
Как молодежи найти свое призвание?
Главное – искать и не надеяться на чудо. Есть разные источники информации, которые можно использовать, чтобы определиться, нужно попробовать себя во многих направлениях. Существуют различные лекции, раскрывающие ту или иную профессию. Когда несколько областей кажутся интересными, стоит дальше попробовать себя в качестве стажера, чтобы четче понять, что интересует сильнее всего.
Общество Знание – это не просто лекции, а масштабные форумы. Что вы делаете, чтобы увлекать подростков знаниями?
Мы экспериментируем с форматами. Лекция – это не всегда скучно, ее можно делать по-разному, добавляя в нее элементы шоу, создавая ритм, динамику.
В некоторых наших мероприятиях участвует более 25 тысяч участников. Нас постоянно смотрит огромная онлайн-аудитория. Мы конкурируем за внимание молодежи, ведь большое число различных ресурсов представляют легкий контент с дофамином, но ценности он никакой не несет, и даже где-то подменяются истинные знания. А наша задача распространять достоверные знания. Наша задача – сделать так, чтобы было увлекательно.
Мы проводим исследования, насколько интересны наши форматы, опрашиваем участников. Например, живой диалог с известными, выдающимися людьми зажигает аудиторию, вдохновляет молодежь.
С какими главными вызовами сталкивается современный молодой человек?
Проблема выбора в большом количестве информации. Выбор такой: действовать либо прокрастинировать, уйти полностью в информационный шум. Есть множество блогеров, и мы не всегда знаем, насколько правильную информацию они доносят. Молодежь – это будущее нашей страны, и мы хотим, чтобы наше будущее было мощным.
Работаете ли вы с блогерами и стримерами, которые популярны у молодежи?
Да, работаем. Было бы странно не работать, потому что блогеры являются большой частью всего информационного поля. Поэтому они для нас делают различные обзоры, приходят на наши мероприятия, снимают стримы. Это хороший канал, он органично дополняет традиционные форматы.
У блогеров другой взгляд, другой язык, близкий и понятный их аудитории, свой стиль подачи, привычный их зрителям. Это увеличивает охват достоверными знаниями в несколько упрощенной форме.
Чей контент рекомендовали бы посмотреть?
В Российском обществе Знание более 8 тысяч единиц контента. Можете зайти на наш сайт и быть уверенным, что любая лекция, любой фильм достоверны и интересны.
О чем вы рассказываете молодежи в рамках Восточного экономического форума?
Уже в пятый раз на ВЭФ работает наш лекторий. Мы говорим об экономике, логистике, предпринимательстве, успехе, мотивации. Представляем широкий тематический набор, который позволяет аудитории посмотреть на выдающихся людей с разных сторон, послушать информацию из разных сфер.
Как использовать ваши проекты и возможности для саморазвития и построения карьеры?
Российское общество Знание позволяет получить доступ к выдающимся спикерам, государственным деятелям, действующим министрам, известным людям. Это можно сделать либо оффлайн, либо онлайн, то есть можно учиться у лучших, перенимать их опыт. Рекомендую обратить внимание на стратегический федеральный марафон Знание.Первые.
