В текущих реалиях, в период пандемии, для бизнеса, в частности для рекламного сегмента, становятся актуальными множество вопросов, на которые жизненно необходимо найти ответы. Что дальше?
Организаторы уверены, что в новой реальности важно понимать, как крупному бизнесу сохранить устойчивое развитие и продолжить трансформацию рекламной и маркетинговой стратегии, а также как маркетингу выстроить эффективное взаимодействие внутри компании и вовне — с подрядчиками, партнерами и потребителями.
На все эти вопросы постараются найти ответы спикеры и участники конференции «День бренда. What’s next?» — это директора по маркетингу крупнейших рекламодателей, топ-менеджеры ведущих медиабаинговых групп, специалисты исследовательских компаний, а также представители digital-отрасли.
Ссылка на сайт мероприятия здесь.