В РЭЦ отметили большой потенциал РФ для развития на еще не освоенных зарубежных рынках.
Главный экспортный форум страны «Сделано в России» открылся 19 октября в московском «Манеже». Об этом сообщает Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).
Помимо насыщенной деловой программы гостей ждет обширная выставочная часть. 186 российских компаний из 46 регионов представили лучшие экспортные продукты – готовые покорять международные рынки и уже завоевавшие их. Выставка поделена на кластеры: Промышленность, Экология, Умный город, IT, Медицина, Строительство, Техника АПК, Товары потребления, Образование.
Генеральный директор центра Вероника Никишина сообщила, что Россия обладает большим потенциалом для экспансии на еще не освоенные рынки зарубежных стран, и экспортерами ведется системная работа над тем, чтобы добраться до конечного потребителя.
«Самая главная наша возможность — это огромный потенциал рынков, которые мы еще не освоили. Если в Китае мы занимаем 4% среди всех импортеров, то это ничтожно мало. В Индии 7% наша доля — рынок очень легкий, мы просто не умеем с ним работать, Вьетнам — меньше 1%, ОАЭ — 2%», — сказала генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина на сессии «Новая география экспорта. Вызовы и возможности».
РЕКЛАМА
Выставка и форум «Сделано в России» — это традиционное место расширения деловых контактов и заключения новых контрактов. РЭЦ оказывает масштабное информационное сопровождение и помогает с продвижением. Так, в 23 регионах развивается система добровольной сертификации. Более тысячи наименований продукции из 32 регионов промаркированы знаком признания качества «Сделано в России» – его ценят за рубежом. С российскими производителями покупатели знакомятся как очно на специализированных выставках в павильонах Made in Russia, которые работают в 6 странах, так и благодаря онлайн-магазинам, открытым на 14 крупнейших маркетплейсах более чем в 20 странах мира, а также в мультиязычном электронном каталоге Made in Russia.