Об этом в интервью WBCMedia рассказала генеральный директор «Гринатом Простые Решения» Светлана Борматова.
«Мы несем трансформацию в бизнес клиентов, показываем, что они могут у себя улучшить. Например, внедрить личный кабинет, hr-бизнес-партнеров, в бухгалтерии — витрину данных и другое. Мы готовы их учить, мы показываем планку. Если ты хочешь, чтобы было так, — вот такие компетенции должны быть у компании. То есть мы уже продаем даже не аутсорсинг, а трансформацию. Удовлетворенность работника завода должна быть 90-98%. Мы ее специально замеряем. HR на местах об этом часто даже не задумывались. А мы 10 лет этим занимаемся, нас 10 лет оценивают рядовые работники. Мы знаем, чего они хотят, убеждены, что несчастный работник никогда не сделает счастливой свою компанию. Предлагаем набор инструментов, которые можно внедрить и поменяться. И когда я говорю с hr, их действительно возбуждает идея трансформации hr-службы, а также бухгалтерской, финансовой служб, потому что мы показываем новый горизонт», — говорит Светлана Борматова.
Если говорить о новых клиентах «Гринатом Простые Решения», то, по словам генерального директора IT-компании, нужно сфокусироваться на компаниях с госучастием, крупном бизнесе, у которого не было 10-15 лет, как у «Росатома», чтобы также вкладывать деньги в IT, развивать команды.
«Эффективными нужно быть уже сегодня. У них нет этих 15 лет, никто не может вынуть из кармана большую сумму денег, чтобы все автоматизировать, набрать опытные команды. Процессы масштабные, сложные, и на них должна работать целая команда, которая уже имеет опыт. Я смотрю на компании с госучастием, вижу, что есть резерв для высвобождения ненужных затрат, а также есть мы, готовые в этом помогать», — утверждает топ-менеджер.