Об этом в интервью WBCMedia рассказала руководитель СберУниверситета Наталья Осипчук.
«Люди, которые имеют внешнюю мотивацию, показывают худший результат, чем люди, движимые внутренними идеями и установками. Задача образования — научиться учить внутренней мотивации, сделать так, чтобы люди хотели и были движимы какими-то глобальными смыслами. Дать смысл — задача нетривиальная», — отметила руководитель СберУниверситета.
Специалисты СберУниверситета встретились с рядом международных экспертов чтобы перенять передовые технологии в корпоративном обучении.
«С нами поделились некоторыми идеями, которые мы для себя формализовали. Во-первых, мы хотим создавать компанию не всезнающих, а всеузнающих и в помощь нам Learning Space. Во-вторых, мы хотим перейти от likership (симпатии) к созданию содержательных челлендж-решений (вызовов). Что это значит? Образование последнее время заигралось в likership. И это в целом очень правильно. Эмоция создаёт привязку к предмету обучения. Но при этом мы стали забывать, что обучение должно иметь челлендж-характер. Ведь если человек истинно хочет получить знания и применить их на практике, он должен быть замотивирован. Мы стараемся наши программы организовывать так, чтобы они вызывали не только эмоцию радости, но и эмоцию преодоления и сложности», — рассказала Наталья Осипчук.