JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Отказ от использования СБП — вопрос привычки
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Отказ от использования СБП — вопрос привычки

27.07.2023

Об этом в интервью WBCMedia рассказал директор по развитию Система быстрых платежей Андрей Ковригин.

«Приходится прикладывать большие усилия, чтобы объяснить человеку, предпринимателю возможности СБП, даже если мы говорим о крупных городах. Поверхностно люди знают, что такое дивиденды, акции. К примеру, все знают, что такое индивидуальный инвестиционный счет, но не накапливают. А почему? Страшно. А почему страшно? Страшно потерять деньги. Нужно разбираться, что можно не потерять, а инвестировать и заработать. К сожалению, люди этим не пользуются. Если бы со временем уровень вырос, это сказалось бы на прибыльности, на доходности деятельности и на личном доходе. Когда ты чего-то боишься, то лишаешься возможностей», — говорит Андрей Ковригин.

Директор по развитию Система быстрых платежей считает, что отказ от использования СПБ — всего лишь вопрос привычки.

«Если все работает, зачем менять? Зачем вставлять QR-код? Но ты объясняешь, что это дешевле, что ты не теряешь клиентов, которые приходят без карты. А еще ты расписываешь предпринимателю, что комиссия 2%, например, по эквайрингу.  А в реальности — это примерно 20%. Потому что ты считаешь от полного дохода, но правильнее считать от чистой выручки, которую ты получаешь в карман. То есть 20% своей выручки ты отдаешь финансовым сервисам. Тут нужно смотреть на цифры, и тогда все становится ясно», — утверждает топ-менеджер. 

Смотрите также: