Пассажиры Аэрофлота, которые должны были улететь в Москву во вторник 16 апреля (19:50), получили информацию о задержке рейса, только в 22:30, уже находясь в зоне вылета, и при фактической задержке самолёта уже почти на 3 часа. К тому моменту пассажиры предыдущего рейса (должен был вылететь в 13:20 по местному времени) уже сидели в самолете, их рейс уже был задержан, и перевозчик, зная о задержке, не предупредил пассажиров следующих рейсов заранее, чтобы пассажиры не торопились покидать комфортные условия проживания.
В результате в ночь со вторника на среду пассажиры Аэрофлота с маленькими детьми не могут даже за деньги попасть в бизнес-зал и вынуждены размещаться в аэропорту «как придется». Как рассказала нам мама двоих несовершеннолетних детей (сыну 10 лет и дочери полтора года): «дали один плед на двоих, за водой нужно стоять огромную очередь, еду предоставляет только мак дональдс (воду к 00:00 уже не выдают) и по предварительным данным (согласно уведомлению Аэрофлота ) вылет будет в 7:00 в среду, хотя на табло по-прежнему стоит время вылета 5:10 утра».
Основная претензия пассажиров касается соблюдения норм и правил информирования пассажиров, а также предоставления воды, горячего питания и размещения при задержке рейса более чем на 4 часа. По словам пассажиров, представителей Аэрофлота приходится «выискивать и вылавливать», на стойках регистрации их нет. Представители авиакомпании, объяснили ситуацию пассажирам стихийным бедствием и переполненностью мест размещения. Тем не менее, авиакомпания нашла возможность позаботиться о своих сотрудниках – вывести из аэропорта для размещения в отеле.