JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Первая задача предприятий Роскосмоса — госзаказ
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Первая задача предприятий Роскосмоса — госзаказ, вторая — диверсификация

10.05.2023

Об этом в интервью WBCMedia рассказала руководитель центра развития и оценки персонала Корпоративной Академии Роскосмоса Светлана Золотарева.

«В нашем направлении есть нюанс: то, что будет завтра, для нас может быть непредсказуемым. Наши предприятия в большинстве своем выполняют госзаказ. Есть и вторая задача — это диверсификация. Нужно придумать, что ты будешь производить, что будет востребовано. Персонал у нас разный: есть и наукоемкая составляющая, и производственники. Нас много, в среднем, от 2,5 тыс. человек на предприятии», — говорит Светлана Золотарева.

Топ-менеджер отмечает, что Академия является партнером госкорпорации. Она нужна для того, чтобы пройти изменения и прийти к новому результату чуть проще.

«Недавно мы закончили один из модулей программы обучения руководителей — подготовку кадрового резерва. Модуль называется «Формируя будущее». Мы говорили о цифровизации «Индустрии 4.0», об управлении изменениями, о стратегии. О том, как ее выстраивать, с чем она связана. Одна из наших стратегических задач — цифровизация. А еще в рамках этой программы мы закладываем основную веху, которая должна помочь посмотреть на свою работу с нового ракурса, с новыми инструментами», — отмечает руководитель центра развития и оценки персонала Корпоративной Академии Роскосмоса.

По словам Светланы Золотаревой, работа с руководителями – это важная составляющая, помощь в том, чтобы появилось новое видение стратегии, новое видение по отношению к молодежи, персоналу, который приходит и растет в рамках своей должности.

«Мы помогаем выстроить стандарты работы. Например, в рамках проекта по наставничеству мы работали с большим количеством предприятий. Брали их опыт, сравнивали его, обсуждали, формировали шаги, которые точно должны быть. У нас есть прекрасные сотрудники с большим опытом, готовые делиться знаниями. Все хотят привнести в программы свою практику. Благодаря этому мы можем экспериментировать, отвечать на вопросы, как вывести сотрудников на заданный уровень мощности», — подчеркивает глава центра развития и оценки персонала.

Смотрите также: