JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
В Москве прошла церемония награждения победителей премии «МедиаБренд 2024»
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

В Москве прошла церемония награждения победителей премии «МедиаБренд 2024»

22.11.2024

20 ноября состоялась церемония награждения победителей премии «МедиаБренд 2024». Премия была создана в 2011 году, но впервые прошла в торжественной атмосфере большого зала Дворца на Яузе. Профессионалы отметили лучшие проекты в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа, представленные в 48 номинациях.

Своим мнением с нами поделился председатель оргкомитета и генеральный продюсер Окко Гавриил Гордеев:

«В МедиаБренде все жюри – это профессионалы, которые сами занимаются тем же самым и это очень круто, что мы друг друга хотим удивить. Когда ты соревнуешься, ты делаешь свою работу все лучше и лучше, и творчество становится на высоком уровне. Без этого нельзя. Если бы не было конкурса, если бы не было соревнования, то мы бы стагнировали. В этом соперничестве выигрывают только зрители и здесь очень важно, что чем больше мы соревнуемся, тем больше думаем о том, что интересно, а что нет.

Продакшены начинают лучше понимать, что такое креатив-контентное продвижение, и это очень значимое событие именно для этой индустрии, потому что контента в России становится все больше и больше, продвигать его нужно все точнее и точнее. Информационное поле растет и чем интереснее креативнее ты попадаешь в сердце зрителя, в том числе своим креативным маркетингом, тем больше зрителей ты соберешь».

Команда Окко забрала в свою копилку большинство наград, став победителем более двадцати номинаций, вот как это прокомментировал Евгений Прокопов, креативный директор контентного маркетинга Окко:

«Здорово получить профессиональное признание коллег за проделанную работу – это мотивирует команду и мотивирует нас в дальнейшем делать классно. В прошлом году по олимпийскому подсчету у нас было больше всего наград, но мы не выиграли «Лучшую комплексную промокампанию контента» в этом году этот гештальт закрыт сериалом «Калимба» — получившим награду в этой номинации — это наверное самое важное из призов в этом году».

Смотрите также: