JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Количество российских компаний на мировом рынке выросло
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

За 6 лет количество российских компаний на мировом рынке выросло на 57%

19.07.2023

Такой рост стал возможен благодаря поддержке Россией несырьевого неэнергетического экспорта.

Генеральный директор Российского экспортного центра (ВЭБ.РФ) Вероника Никишина отметила, что растущие показатели обеспечили существенный вклад в инвестиционную активность бизнеса и экономику Российской Федерации и отдельных регионов.

«В 2016 году предприятий-экспортеров ННЭ было 45,5 тыс., а в прошлом году их число выросло до 71,5 тыс.», — подчеркнула генеральный директор Российского экспортного центра (ВЭБ.РФ)Российского экспортного центра Вероника Никишина.

По словам руководителя РЭЦ, МСП от выхода на экспорт получают рост прибыли, который не ограничен масштабами российского рынка. Он позволяет дотянуться до покупателей, к примеру, в Китае и Индии, где потребителей намного больше. К тому же это возможность для компаний получить валютную выручку, а, значит, имеется диверсификация финансовых потоков. Важным фактором является конкурентоспособность.

«Если компания сегодня не выходит на внешний рынок и не конкурирует с зарубежными аналогами на их территории, то завтра зарубежные компании, производящие аналогичную продукцию, могут забрать у нее долю российского рынка», — рассказала генеральный директор РЭЦ.

Смотрите также: