За помощью экспертов в старте продаж на платформе Ozon, а также в бесплатном продвижении товаров можно обратиться в центры «Мой бизнес».
Новичкам объяснят, как работает онлайн-площадка, как правильно оформить привлекательные карточки товаров и запустить рекламную кампанию. Помимо этого, каждый участник этой программы получит 5 000 бонусов (1 бонус = 1 рубль) на начальный рекламный бюджет для продвижения на платформе.
По словам заместителя Министра экономического развития РФ Татьяны Илюшниковой, практически во всех регионах России в центрах «Мой бизнес» услуги по выводу предпринимателей на маркетплейсы не снижают, а только наращивают свою популярность. Это подтверждается не только аналитикой по пользователям услуг центров, но и в целом тенденцией, которая наблюдается в России.
«С 2020 года наблюдается активный рост числа создаваемых компаний — МСП в торговле онлайн, основными причинами которого являются ковидные ограничения и невозможность осуществлять деятельность в сфере торговли в офлайн-режиме. Так, в 2022 году число субъектов МСП, зарегистрировавших свой бизнес в торговле онлайн составил 1300% по сравнению с 2019 годом. В рамках нашей совместной акции с Ozon предприниматели получат 5 000 бонусных баллов на продвижение, эквивалентные примерно 70 000 показов объявления, а персональный менеджер поможет предпринимателю дойти до первых стабильных продаж», — говорит Татьяна Илюшникова.
Нововведение доступно для ИП и юридических лиц, которые ранее не продавали товары на Ozon. Для участия необходимо подать заявку в одном из центров «Мой бизнес» (для предпринимателей Москвы — в ГБУ «Малый бизнес Москвы») или по ссылке.
Управляющий директор Ozon Сергей Беляков отмечает, что модель маркетплейса способствует развитию малого и среднего бизнеса. Площадка дает готовые инструменты для старта и масштабирования онлайн-продаж.
«Уже сейчас более 80% предпринимателей на платформе — представители МСБ. В партнерстве с Минэкономразвития и центрами «Мой бизнес» мы хотим помочь предпринимателям по всей стране со стартом продаж на маркетплейсе, где их товары будут доступны покупателям в более 3700 населенных пунктах по всей России», — подчеркивает топ-менеджер.