JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Классический костюм не уйдет из моды никогда! | Наталия Соломеина | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
Соломеина Н.

Классический костюм не уйдет из моды никогда!

Наталия Соломеина, дизайнер, основатель модного дома «Соло дизайн»

Основа регламентарной одежды – английский классический костюм, которому более 300-400 лет. Более консервативной и устойчивой одежды для современного жителя мегаполиса не существует.

Самый строгий дресс-код – у политиков, бизнесменов, деятелей, которые работают в присутственных местах. Но и те специалисты, которые ежедневно трудятся в офисах, те, кто живёт в рамках агрессивной среды мегаполиса, должны, как минимум, знать, а лучше соблюдать регламент делового современного гардероба. Исключение может быть сделано для людей творческих профессий: артистов, режиссеров, художников…

Первым революционером, кто перевернул регламент городского костюма, был Билл Гейтс. Он ввел свободные пятницы и разрешил своим сотрудникам в эти дни приходить на работу в casual.

По большому счёту, за всю богатую историю деловой регламент сильных изменений не претерпел. Разделяют строгий дресс-код, костюмную группу, максимальное закрытие.

Классический костюм не уйдет из моды! Отсутствие сексуальности в деловом костюме – это фундамент и основа. Своим костюмом мы расставляем приоритеты – мы на работе – работаем для того, чтобы продвинуть идею.

Деловой гардероб у мужчин – всегда строгий, среди цветов преобладают темные оттенки, синий, серый. В присутственные места даже летом нельзя надевать белый костюм, поскольку это выглядит не high style. Светлые тона – не цвета бизнеса. Именно поэтому всегда рекомендую отдавать предпочтение нейтральным, приглушенным оттенкам, которые, прежде всего, выделяют обладателя костюма, а не сам костюм. И, конечно, нужно избегать любого брендирования: знаки, бирки исключены.

Сейчас в период пандемии многие перешли на удаленную работу, на формат работы онлайн. В связи с этим появились некоторые послабления.

Присутствовать на онлайн конференции, совещании можно в уютных шелковых пижамах вместо костюмной группы. Но в любом случае костюм не должен быть открытым, не должен демонстрировать гендерную принадлежность, сексуальность.

Существует мнение, что в моду приходит гендерная равнозначность, унисекс. Но это не совсем правильно. После пандемии, наоборот, женственность и сексуальность должны расцвести, хотя, возможно, мы будет её прятать под многослойной одеждой.

Сексуальность не запрещена в деловом стиле, она негласно не приветствуется. Даже на онлайн конференции нельзя быть в одежде с декольте или в бюстье.

Смотрите также: