JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Сеть АЗС ТРАССА выпустила серию рекламных роликов со звездами кино
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Сеть АЗС ТРАССА выпустила серию рекламных роликов со звездами кино

от Динар Аглямов
Видео 1Видео 2

Сеть АЗС ТРАССА выпустила серию рекламных роликов со звездами.

Рынок рекламы демонстрирует удивительную стабильность. Даже в турбулентном 2022 году, который начался со значительного падения, к концу третьего квартала ситуация выровнялась (по подсчетам АКАР, к октябрю общее падение составило только 6%). Рекламу продолжают потреблять и производить. При этом на первый план выходят отечественные производители и их товары.

Какие форматы выбирают российские бренды? Что работает на широкую аудиторию? Рассмотрим на примере рекламной кампании АЗС ТРАССА.

Осенью 2022 года АЗС ТРАССА совместно с коммуникационным агентством WBCMedia создали серию рекламных роликов. 8 коротких историй уже можно увидеть в эфире федерального ТВ. Для трансляции АЗС ТРАССА выбрали каналы первого и второго мультиплексов (Первый, Россия 24, Муз ТВ, СТС, РБК, 360 и другие). Эти площадки привлекли внимание неслучайно – несмотря на расхожее мнение, что телевизор уже не смотрят, лидирующее место в рейтингах рекламного проката остается именно за телеэкранами. Согласно статистике АКАР, в 2022 году на ТВ появилось порядка 700 новых локальных и федеральных рекламодателей. Объясняется это просто – на фоне роста интереса к отечественному производителю поднимается и активность компаний. 

Общим слоганом рекламной кампании стал: «ТРАССА, которая нас объединяет». Он зонтиком объединил серию роликов, раскрывающих ценности, предложения и продуктовую линейку сети:

  • современная АЗС – это гораздо больше, чем просто бензин, это место, куда заезжают за кофе, перекусить, по пути купить все необходимое;
  • здесь, безусловно, качественный бензин, заботящийся о двигателе автомобиля, и повышающий эффективность;
  • цифровые технологии стали важной частью сервиса и заботы о своих клиентах;
  • облигации, выпущенные компанией, которой доверяешь, и которой пользуешься, — надежный и выгодный способ сохранить и преумножить личные финансы.

Ольга Трубачева, генеральный продюсер WBCMedia: «При разработке идей роликов мы руководствовались задачей снять жизненные душевные истории, которые откликнутся каждому. Повествование, соответствующее tone of voice компании: классическому, отчасти даже консервативному, доброжелательному, вызывающему доверие. Поэтому же мы выбрали сторителлинг как формат реализации поставленных целей. Истории, созвучные зрителю, короткие зарисовки из жизни, вызывающие теплые эмоции или ассоциации с повседневными делами. И поэтому в наших рекламных роликах нет агрессивного рекламирования. Уверена, как многие помнят из рекламы новогодний поезд Coca Cola, так и в нашем случае запомнится семейная душевная атмосфера сети АЗС ТРАССА. 

Актеры рекламы: Боярский, Богатырев, Чадов и Климова

Важным этапом при подготовке сценариев стал кастинг актеров. Как показывает практика, уровень доверия к компании или продукту часто напрямую зависит от уровня доверия к герою в кадре (будь то личность артиста или его экранный образ). Кто снимался в роликах АЗС ТРАССА? Для разных ролевых моделей были подобраны разные актеры.

Теплые семейные отношения родителей и сына изобразили на экране Алексей Чадов и Екатерина Климова с юным актером Александром Игнатьевым. Роли двух опытных, понимающих толк в бензине и в финансовых вопросах друзей, исполнили Андрей Соколов и Михаил Боярский. А более прогрессивные и юмористические сценарии отыграл Марк Богатырев. Разные жизненные ситуации и разные характеры в исполнении известных актеров — итогом стала реализация стратегии по охвату различных сегментов и целевых зрительских групп.

Ольга Трубачева, генеральный продюсер WBCMedia: «Сейчас в эфире много рекламных роликов, продвигающих продукты и делающих акцент на функциональности и ценовых предложениях. Мы с нашим клиентом – сеть АЗС ТРАССА решили пойти по другому пути. Основная задача была формирование позитивного имиджа бренда. Именно поэтому во многом делали ставку на лица, любимые миллионами зрителей по всей стране: Екатерина Климова, Елена Ксенофонтова, Марк Богатырев, Алексей Чадов, Андрей Соколов и Михаил Боярский. Учитывался и фактор дистрибуции – основные показы идут на федеральных каналах со взрослой семейной аудиторией.

Смотрите рекламные ролики АЗС ТРАССА в эфире федеральных каналов и на WBCMedia!

Реклама АЗС ТРАССА 2022

Реклама АЗС ТРАССА 2022

Реклама АЗС ТРАССА 2022

Реклама АЗС ТРАССА 2022
Реклама АЗС ТРАССА 2022

Смотрите также: