JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Интервью как эффективный инструмент коммуникации | Ольга Трубачева | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
Трубачева

Интервью как эффективный инструмент коммуникации

Ольга Трубачева, основатель WBCMedia

Вы наверняка обращали внимание, что Роман Абрамович, Олег Дерипаска, Владимир Потанин, Сергей Чемезов практически не дают интервью. За редчайшим исключением – печатным изданиям, поскольку там не требуется личного присутствия. Почему? Потому что они не нуждаются во внимании.

Видео-интервью – самый «обнажающий» формат коммуникации, раскрывающий человека и демонстрирующий максимум информации о нем.

Ведь видно не только то, что спикер говорит, но и как он это делает: реакция на вопросы, невербалика, камера считывает и транслирует харизматичность, обаяние и многие другие черты характера человека.

И в современном максимально открытом коммуникационном поле давно выработалась привычка – прежде, чем выбрать партнёра/подрядчика, пойти на встречу, договориться о сотрудничестве, человек ищет максимум публикаций с участием компании, собственника, руководителей. И конечно же, если есть видео-контент с кем-то из нужных персон, то это большая удача. Очень много можно понять о человеке, посмотрев его интервью (не путать с публичными выступлениями).

И опять же современная информационная среда с поисковиками и соцсетями хранит всю эту бесценную информацию без ограничения по времени и территории.

Именно поэтому видео-интервью заслужило статус самого эффективного инструмента профессионального бизнес-продвижения.

Это визитная карточка, работающая в режиме online 24/7. Конечно же, интервью – интервью рознь. Значение имеют: интервьюер, площадка (СМИ, блог), собственная готовность спикера.

Но однозначно наличие видео-интервью — это бесспорный плюс. При условии, если персоне нужна узнаваемость, известность и внимание.

Смотрите также: