Алексей Милевский, инвестиционный директор Mail.ru Group
Исторически в Mail.ru Group было 2 направления бизнеса. Первое – коммуникации, соцсети и всё, что с этим связано. Второе – игровое.
Инвестируя, мы хотим привносить что-то в компанию. Возможно добавить какие-либо синергии: с нашим трафиком, с данными, с наймом лучших специалистов или с интеграцией наших сервисов. Если видим, что можем значительно ускорить компанию, тогда мы инвестируем.
С момента приобретения Delivery Club вырос более, чем в 2,5 раза. Mail.ru Group приобрёл его более 1 года назад. Компания использует мобильный трафик Mail.ru. Около 75% заказов производится с мобильных устройств.
Игровые компании необходимо приобретать только тогда, когда они нащупали новый хит. Именно в этот момент в них необходимо инвестировать или приобретать.