JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Алексей Милевский: Инвестируя, мы привносим в компанию
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Алексей Милевский: Инвестируя, мы хотим привносить что-то в компанию

от Анастасия

Алексей Милевский, инвестиционный директор Mail.ru Group

Исторически в Mail.ru Group было 2 направления бизнеса. Первое – коммуникации, соцсети и всё, что с этим связано. Второе – игровое.

Инвестируя, мы хотим привносить что-то в компанию. Возможно добавить какие-либо синергии: с нашим трафиком, с данными, с наймом лучших специалистов или с интеграцией наших сервисов. Если видим, что можем значительно ускорить компанию, тогда мы инвестируем.

С момента приобретения Delivery Club вырос более, чем в 2,5 раза. Mail.ru Group приобрёл его более 1 года назад. Компания использует мобильный трафик Mail.ru. Около 75% заказов производится с мобильных устройств.

Игровые компании необходимо приобретать только тогда, когда они нащупали новый хит. Именно в этот момент в них необходимо инвестировать или приобретать.

Смотрите также: