JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Араз Агаларов: Нужно идти своим путем
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Араз Агаларов: Нужно идти своим путем и во все вникать самому

от Анастасия

Араз Агаларов, предприниматель, владелец ГК Crocus Group

Любой бизнес, и это правильно, это я считаю своим недостатком, он измеряется деньгами, то есть результат любого бизнеса – это деньги.

У меня как-то так сложилось, что результат любого бизнеса – это не деньги.

Может быть, это неправильно. Но для меня результат бизнеса – это проект, который у всех на устах, о нем должны узнать в мире, что такое событие произошло. И пока мне это удается.

Другое правило – бизнес должен быть разнопрофильным.

Если вы чем-то занимаетесь, вы должны в этой области немножко «поднабраться»: нужно почитать, поездить по миру, то есть набрать побольше информации.

При запуске проекта на вопрос журналистки: «Какой адрес будете называть, когда будете рекламировать свой Молл», ответил просто: «Москва. Крокус Сити».

Я всегда продавцам магазинов, менеджерам говорю, что вы должны научиться продавать вещи людям, которым они не нужны.

Ведь без этого сегмента товаров класса «люкс» можно обойтись. Можно купить достаточно простые одежду и обувь. Но люди покупают не потому, что они им нужны, а потому, что это какие-то символы, знаки, привязанности, привычки, ментальные психологические особенности.

Я сам участвовал в огромном количестве выставок по всему миру. И всегда была проблема – пойти куда-то поесть, но так, чтобы ты видел свой стенд или ориентировался, где ты находишься.

Поэтому у нас в выставочном центре «Крокус Экспо» я поднял сектор питания на такую высоту (5 метров), с которой видно всю выставку.

То есть, находясь на выставке, если вы отлучаетесь пообедать, попить кофе, то видите свой стенд, кто туда подошел.

Я думаю, практику называть именами создателей бизнес-проекты надо распространить в масштабах страны. Мы должны знать, кто авторы тех или иных строительных проектов.

Строгий руководитель – это тот, кто должен заставлять людей, чтобы они его боялись. Он должен исполнять какую-то роль. Я в принципе очень «натуральный» человек, мне не надо никаких ролей исполнять, я делаю то, что мне хочется.

Я этим горжусь и радуюсь, что мне посчастливилось жить такой жизнью, в которой я могу делать то, что мне хочется.

Смотрите также: