Как с ребенком, так и с брендом: твоя задача — вырастить его ещё более интересным

от Анастасия

Бернар Пейон, президент коньячного дома Hennessy

Наш подход мы практикуем поколениями. Самое важное – это относиться ко всем индивидуально и очень трепетно. Потому что мы буквально за руку берем наших потребителей и проводим их в наш дом, к нашим брендам, для того, чтобы всё показать и рассказать о нашей специфике.

Ведь элегантность неосязаема, её невозможно объяснить просто словами, поэтому мы проводим специальные встречи и ужины, чтобы представить нашим гостям прекрасный коньяк во всех его уникальных гранях.

Русские люди очень любят открывать для себя что-то новое, изучать тонкости, и им интересно, когда мы говорим о секретах производства.

0 комментарий

Смотрите также: