Артём Засурский, генеральный директор компании Стрим
Несколько лет назад мы приняли решение диверсифицировать портфель услуг и начали запускать другие сервисы.
Планы на 2015 год:
- — мобильная реклама
- — музыкальные сервисы
- — книжные сервисы
- — игровые сервисы
У нас есть огромный потенциал по монетизации нашего инвентаря и наших знаний об абонентах, который тоже поможет существенно повысить конверсию и эффективность рекламы.
Мы сильно проинтегрированная компания, и зачастую сами занимаемся своим продвижением.
Наши конкуренты – контекстная реклама в интернете, потому что она, в сравнении со всем остальным, даёт наиболее точное попадание в нужную аудиторию.
Большинство вирусов или программ, которые воруют информацию о кредитных карточках, люди получают, посещая ресурсы с бесплатным контентом.
В2В-сегмент – это очень низкомаржинальный бизнес: отчисления правообладателям за хороший контент доходят до 70%.
Все компании на этом рынке убыточные, независимо от того, по какой модели они работают.
Сейчас компания зарабатывает очень хорошие деньги, в том числе, благодаря решению не преследовать утопию «заработать на видеоконтенте».
У нас нет цели сделать продукт, который взорвёт всю страну. Мы хотим дать удобный продукт для наших абонентов.
Мы не можем запретить нашим пользователям пользоваться любыми другими музыкальными или книжными сервисами. Наша задача – дать лучший.
Для меня оценка результатов – это оценка топ-менеджмента операторов, которые либо довольны сотрудничеством с нами, либо нет.