JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
День карьеры на факультете журналистки МГУ
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

День карьеры на факультете журналистки МГУ

от Анастасия

25 апреля на факультете журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова прошёл ежегодный День карьеры.

Студенты могли познакомиться с будущими работодателями и узнать всё про актуальные практики, стажировки и вакансии. А у корреспондентов Детской редакции WBCMedia была уникальная возможность пройти с экскурсией по историческому зданию и посмотреть «изнутри» на жизнь легендарного журфака.

Центральным событием Дня карьеры стала открытая дискуссия с участием ведущих представителей медиаиндустрии, в ходе которой эксперты обсудили актуальные вопросы и посоветовали студентам уже сейчас работать на живую аудиторию и вести собственные социальные сети.

На балюстраде 3 этажа факультета журналистики была организована ярмарка вакансий, где гости узнали о возможностях трудоустройства и могли задать вопросы представителям популярных медиа страны.

Также участники Дня карьеры посетили лекции, мастер-классы и круглые столы с участием лидеров отрасли и узнали какие навыки нужны современному журналисту, как попасть на работу в федеральные СМИ, какими приемами увлечь читателя и зрителя и как научиться эффективно выстраивать коммуникации.

Смотрите также: