JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Интеллектуальный вечер «25-й час». Предновогодний туристический квиз от WBCMedia и The Sun Secret Collection
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Интеллектуальный вечер «25-й час». Предновогодний туристический квиз от WBCMedia и The Sun Secret Collection

от Анастасия

В преддверии Нового года бизнес-канал WBCMedia и туристическая компания The Sun Secret Collection собрали друзей и партнеров на тематический квиз «25-й час», посвященный путешествиям. В формате интеллектуально-развлекательной игры команды выясняли, кто лучше ориентируется в городах и странах, кого можно назвать самым любознательным путешественником, знатоком географии и не только. 

Ольга Трубачева, основатель бизнес-канала WBCMedia:

«В канун Нового года мы совсместно с The Sun Secret Collection сделали такое развлекательное, интеллектуальное мероприятие. Все мы в повседневной жизни очень мало отдыхаем, и поэтому мы придумали назвать вечер «25-й час». И провести его так, как хочется: поговорить, поотгадывать вопросы и помечтать на тему отдыха. Наш квиз показал, что мы не всегда достаточно знаем про туристические места. Думаю, что это мероприятие многих сподвигло задуматься о том, куда стоит поехать. 

У WBCMedia есть один из любимых проектов, который называется CITY TRIP. В 2024 году мы будем еще более активно его развивать. Считаю, что нужно рассказывать про новые места, куда стоит отправиться и как там можно провести время. Россия богата на интересные места, по ней надо путешествовать».

Альфредо Миралья, основатель туристической компании The Sun Secret Collection:

«Очень хорошая идея выбрать квиз форматом вечеринки. Участники с интересом искали ответы на вопросы. 

Наша компания занимается организацией премиального туризма во всем мире. У нас есть отделение здесь, в России, и 60% наших клиентов именно из России, из разных городов.

Туристическая индустрия растет, ведь сегодня, благодаря технологиям, уже не нужно идти в офис, чтобы делать свою работу. Вы можете работать откуда угодно. Если вы посмотрите на цифры, то по всему миру туристическая сфера показывает 17% роста в год. Появляются новые отели, новые виллы. Это невероятно».

Первый тур квиза «25-й час» был посвящён путешествиям по России. Во втором раунде гостей проверяли на знания о разных странах мира. Музыкальный тур и видеоконкурс содержали в себе отсылки к теме путешествий. Команды сражались азартно, но победителя определил последний этап — блиц. Тематика вечера, безусловно, напомнила гостям об их личных поездках, командировках и отпусках.

Александр Павлов, генеральный директор РФРИТ:

«У меня богатый опыт путешествий. Международных, зарубежных. Сложно назвать место, где я не был. Люблю путешествовать по России, делаю это разными способами. Но предпочитаю поезд. Из любимых способов путешествий максимально близких к природе, без каких-то моторизированных средств — велосипед, лыжи, пеший ход. У меня даже есть свой план по километражу на велосипеде. И в год я накручиваю порядка 1,5 тысяч километров. Люблю маршруты вдалеке от проезжих частей, там, где есть какое-то единение с природой, есть старые здания».

Светлана Митюнина, основатель имидж-пространства Bless my Dress:

«Путешествие – основная моя страсть, после фэшн. Я путешествую и по миру, и по России. Открываю новые для себя места. И должна отметить, что сейчас Россия открывается с новой стороны в плане путешествий, ведь мы привыкли путешествовать за границу и не обращали внимание на свою страну. А оказалось, она такая прекрасная, в ней столько новых мест, столько красивых отелей. Путешествия – это мой план на Новый год».

Лада Самодумская, генеральный менеджер отеля Балчуг Кемпински Москва:

«Поскольку мероприятие сегодня посвящено туристической теме, я отмечу, что отель Балчуг Кемпински многие десятилетия является одним из самых популярных отелей в Москве для туристов, которые приезжают посмотреть музеи, сходить в театр, бывают здесь в деловых поездках. Благодаря, прежде всего, нашей близости ко всем достопримечательностям.  Из окон наших ресторанов, залов, номеров, можно любоваться панорамой на архитектурное, культурное, историческое достояние нашей страны».

Юрий Айрапетян, президент Общероссийской общественной организации Новая Формация:

«Я возглавляю общероссийскую организацию и посещаю наши региональные отделения, открываю новые отделения по стране. Конечно, мне очень много приходится путешествовать. Делаю это с удовольствием, открываю для себя новые места и вижу насколько наша страна уникальная, красивая и как много в ней разных возможностей. Недавно побывал в Ненецком автономном округе.  Какие же там потрясающие люди и как много интересных историй. Например, производство бубнов или сушеной оленьей крови. В общем, всякое приходится видеть. И это очень интересно».

Предновогодняя вечеринка «25-й час» подарила участникам новые знания, приятный нетворкинг и зарядила праздничным настроением всех игроков. А подарки от организаторов стали мотивацией запланировать новые путешествия на 2024 год.

Смотрите также: