Сильнейшие проекты российских и международных компаний, созданные женщинами, для женщин, поддерживающие идеи инклюзии и гендерного равенства представили на торжественной церемонии вручения премии Woman Who Matters 2024. Мероприятие состоялось 12 декабря в ЦУМе, и является ключевым событием в нашей стране, освещающем вклад женщин в развитие общества, культуры, бизнеса и социальной среды.
Анна Рудакова, основатель форума Woman Who Matters и образовательной среды We University:
Премия Women Who Matters проходит уже восьмой год и нацелена на то, чтобы осветить лучшие проекты и практики в области поддержки женщин. В этом году, как обычно, у нас было два типа номинаций. Закрытая, куда направляются проекты больших компаний, значимые инициативы, крупные общественные проекты. И открытая номинация, куда может податься кто угодно, и в ней путем народного голосования выбирается лучший.
Ольга Трубачева, основатель бизнес-канала WBCMedia и молодежного СМИ Детская редакция:
В России много бизнес-премий, и все они про то, кто выше, быстрее, сильнее и эффективнее. Там, прежде всего, учитываются количественные показатели. А Woman Who Matters – про качество и глубину проектов. Здесь встречаются лучшие социальные инициативы, которые вносят существенный вклад в развитие нашего общества. А это большой социальный капитал, который важно замечать, и оценивать.
Для Детской редакции это первая премия. Надеюсь, это наш яркий старт. Благодарю Анну Рудакову за идею этой премии, а экспертов за то, что выделили Детскую редакцию.
В этом году на конкурс было подано более 80 заявок, 50 из которых – в открытой номинации. И каждый проект свидетельствует о том, как женщины могут вдохновлять и двигать общество вперед. Роль женщин в бизнесе, науке, культуре и социальной жизни сегодня меняется, становится заметнее. И премия – это способ отметить тех, кто создает позитивные изменения вокруг себя.
Валерия Гай Германика, кинорежиссер, основатель ювелирного бренда Gernica Jewelry:
Бренду уже почти четыре года. Я его основала во время пандемии. Сначала это было хобби, а потом поняла, что есть запрос, бренд нравится, и тогда он стал развиваться стремительно. Это то, что я хочу делать для женщин, которые носят не то, что у них есть, не то, что диктует мода, а то, что они хотят.
Лаша Чургулия, основатель музыкально-поэтического лейбла Prometheus Media:
Когда пять лет назад запускали проект Prometheus Media и соединяли современных поэтов и чтецов, я не думал, что это будет настолько успешно. И сегодня воспринимаю премию, как знак того, что женщины ценят то, что мы делаем. Проект постоянно масштабируется. В этом году мы собрали Кремлевский дворец, и это очень круто.
Александр Глушков, основатель сети салонов MONE и бренда MONE Professional:
Уже 26 лет бизнесу MONE. Это салоны, косметика, академия MONE, которая каждый месяц обучает 600 студентов. Получение премии для нас большая честь. Мы уже 26 лет ставим женщину на пьедестал.
С точки зрения новых инициатив, в этом году объявляем студенческую премию среди всех колледжей России. Сейчас очень плотно сотрудничаем, прежде всего, с Москвой. И на базе колледжа парикмахерского мастерства оборудовали аудитории, которые помогают молодым талантливым ребятам легче входить в профессию.
Woman Who Matters подчеркивает роль женщин в трансформации общества, продвижении идей равенства и инклюзии. Лауреаты премии доказывают, что социальная ответственность и инициатива способны менять стандарты.
Ольга Черемина, директор по развитию бизнеса Avon:
Мы активно поддерживаем женщин на всех позициях, включая ТОП-менеджмент. Разница в зарплатах по России между мужчинами и женщинами в среднем составляет 33%, а в нашей компании всего 1%. Также реализуем большое количество проектов в области здоровья. Более 20 лет действует программа по поддержке женщин против рака груди. И самое главное, мы представляем огромные возможности для реализации потенциала, помогаем предпринимателям реализовывать наши товары на маркетплейсах и через прямой канал.