Анна Рудакова, основатель форума Woman Who Matters и образовательной среды We University, размышляет о том:
— При каких условиях женщин-лидеров станет больше?
— Почему личный бренд становится эффективным инструментом развития бизнеса?
Почему женщин-лидеров в России немного?
Женщин-лидеров, действительно, не так много в России, хотя гораздо больше, чем во многих других странах. Еще не все женщины научились управлять своим личным брендом. Когда женщины разрешат себе быть видимыми, когда они начнут проявляться, когда будет больше ролевых моделей, тогда станет больше женщин-лидеров. В России нужны примеры, нужны ориентиры, на кого можно смотреть и чей опыт перенимать.
Самые ценные/важные качества женщины-лидера?
Чтобы быть успешной женщиной-лидером или мужчиной-лидером очень важно понимать, что лид на английском означает «вести за собой». Это значит, что ты должен брать ответственность, созидать и помимо бизнеса, зарабатывания денег, запускать какие-то важные изменения в обществе.
Как воспитать в себе лидера?
Лидерство рождается тогда, когда появляется конкуренция с одной стороны, а с другой стороны, когда есть поддержка амбиций, когда тебе говорят: «Я в тебя верю, ты можешь, дерзай».
В чем ценность форума Women Who Matters?
Ценность форума в том, что он объединяет невероятных спикеров, которые обычно не встречаются на одной площадке. Он вдохновляет тысячи женщин на свершения. Ценность в том, что он показывает ролевые модели женщин, которые достигли успеха в разных отраслях и сферах. Форум вдохновляет на новые свершения и дает невероятный нетворкинг.
Короткое послание тем, кто только планирует или делает первые шаги по карьерной лестнице или в предпринимательстве.
Дорогие женщины, ничего не бойтесь, действуйте, выбирайте ролевые модели, развивайтесь, учитесь, поглощайте лучшую качественную информацию, поддерживайте себя и других женщин. Самое главное, что вы должны делать – поправлять корону друг друга и быть открытыми и добрыми друг к другу.
Будет ли личный бренд эффективным инструментом развития в ближайшие пять лет?
Личный бренд в ближайшие годы станет самым эффективным инструментом развития и себя, и бизнеса, потому что сотрудники, клиенты, поставщики, потребители идут на человека. Сейчас не модно иметь B2B или B2C, сейчас модно иметь H2H – human to human – человеку нужен человек. Поэтому показывайте себя, развивайте свой личный бренд, настоящий, аутентичный, и не только в соцсетях. Тогда вы станете примером, и это будет эффективно сказываться на бизнесе.
Классно ли быть Анной Рудаковой?
Анной Рудаковой быть классно. Все мной восхищаются и думают, какая я невероятная, все успеваю, крутая и так далее. А я самый обычный человек, который ест шоколад, у которого неидеальные ноги, который не высыпается, может сказать грубое слово, ошибается, иногда где-то неправ или недостаточно хорош. Я обычная женщина с обыкновенными проблемами, и по мне очень скучают дети. Все неидеально, и в этом есть честность и правда. Но вообще быть мной классно.