JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Егор и Андрей Конончуки: Я понимал не то, кем я хочу быть, а то, что я хочу зарабатывать | Дети в большом бизнесе | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Егор и Андрей Конончуки: Я понимал не то, кем я хочу быть, а то, что я хочу зарабатывать

от Анастасия

Ведущий: Егор Конончук, сын, ученик Академии будущего KIDSDEV;
Гость: Андрей Конончук, основатель ГК Крошка Картошка

Папа, кем ты хотел стать в детстве?

В детстве не имел еще четкого представления о том, кем я хочу быть. Но уже в 10-м классе я понимал не то, кем я хочу быть, а то, что я хочу зарабатывать. В институте к желанию зарабатывать у меня добавилось понимание, что мне нравится путешествовать. В то время наша страна была закрыта, и путешествие за границу было практически невозможно, но существовал внутренний туризм – я его активно осваивал.

Почему ты решил стать предпринимателем?

Предпринимателем я стал сразу после школы. Сегодня эта деятельность официально называется предпринимательством, в советские времена ее называли спекуляцией.

Как вы выбрали название Крошка Картошка?

С самого начала, с первой секунды мы решили говорили с партнером, что планируем открыть не одну торговую точку. Нам было мало лет, но мы были амбициозны. Мы не знали, получится ли, удачно или менее удачно, не знали, что будем работать по всей стране, что у нас будут объект за границей. Но мы знали, что будем строить сеть и ответственно подошли ко всем аспектам — обратились к профессионалам. Так и название заказали у профессионалов. Нам понравилось название Крошка Картошка за счет некоего ритма, игры.

А какие трудности были в начале бизнеса?

Самая главная трудность была связана с местом, страной, где мы пытались бизнес затеять. Мы начинали с уличного автобуфета, пока мы наполняли идею смыслом, ходили по разным кабинетам чиновников, нам говорили, что когда сделайте – тогда приходите. А когда мы сделали, то нам сказали, что его поставить некуда. Мы 9 месяцев создавали автобуфет. Если бы нас потом всё-таки один чиновник не заметил, боюсь, что путь развития бизнеса был бы совершенно другим.

Смотрите также: