JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Евгения Аникина: Геймификация — это тренд | Детская редакция | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Евгения Аникина: Геймификация — это тренд

от Анастасия

Евгения Аникина, директор образовательных проектов Центра развития результативного образования
Егор Конончук, ведущий Детской редакции WBCMedia

Ваш центр в рамках деловой программы сегодня проводит игру. Помогают ли игры в образовательном процессе?

Геймификация – это тренд, это язык, на котором разговаривают дети и новое поколение. Мы школа для детей, поэтому проводим на Startup Village Junior игровые сессии. Игры, безусловно, помогают, потому что они учат работать в ситуации неопределенности, формировать цели, перестраивать сценарий. Мы проводим практико ориентированное обучение, то есть не рассказываем про игры, а пробуем, что такое игра, обсуждаем, какой опыт получили. После эксперт рассказывает про профессии в игровой индустрии, про типы игроков, которые очень похожи на реальное поведение в управлении и бизнесе.

Скоро откроется еще одна ваша инновационная школа. Расскажите об этом.

Особенность нашей школы в том, что она ориентирована не столько на академические результаты, сколько на портфолио проектов и ранний вход в профессию. Мы действительно считаем, что формирование профессиональной картины мира и осознанный выбор профессии – это та образовательная задача, которая должна быть уже в школе. Важно попробовать разное, определиться, что мое, что не мое, узнать разные индустрии, разные компании, выбрать свой профессиональный трек и выбрать компанию работодателя, потому что айтишник в большой компании Яндекс и айтишник в стартапе – это две большие разницы.

Как поступить в эту школу?

Школа открывается 1 сентября 2023 года. Мы строим красивый кампус напротив Сколтеха. Это будет новое вдохновляющее пространство. Чтобы поступить, надо зарегистрироваться, пройти интервью и игровую сессию, где педагоги, родители и дети будут обсуждать школу, ставить образовательные задачи и по итогам сформируем окончательный список набора.

Как вы оцениваете конкуренцию среди школ?

Со стороны родителей могу сказать, что конкуренция в школу – это примерно как поступление в ВУЗ, конкуренция высока. Особенность нашей школы в том, что мы ориентированы на практику и вход в профессию. Мы занимаем уникальную нишу и для тех родителей, которые готовы к такому, мы уникальное предложение.

Какие навыки и знания вы считаете наиболее актуальными для подрастающего поколения?

Цифровая грамотность – это база. Наша школа также будет делать фокус на финансовой грамотности, бизнес-компетенциях и на управлении проектами. Мы фокусируемся на трех профилях: искусственный интеллект и IT, креативная индустрия и биотех. Именно здесь мы формируем пул индустриальных партнеров, предпринимательских компаний, с которыми совместно будем строить практики, проекты, чтобы обучение в нашей школе было впоследствии востребовано в жизни.

Что-нибудь новое, интересное вы здесь нашли?

С технопарком Сколково проводим сессию про синергию госструктур и бизнеса для подготовки школьников к реальностям рынка труда. Среди партнеров-спикеров: компания ВКонтакте, Росатом, несколько предпринимательских стартапов. Один из важных результатов Startup Village – это пул реальных партнеров, с которыми в августе будем делать проектную школу для школьников.

Смотрите также: