Михаил Клишин, менеджер по развитию образовательных проектов VK
Дия Черкасова, ведущая Детской редакции WBCMedia
Михаил, вы сами активный пользователь VK?
Думаю, что я один из самых активных пользователей VK. Надо любить свой продукт, а я искренне люблю продукты, с которыми работаю.
Кто ваша основная аудитория?
Медиасервисами и социальными сетями VK пользуются 90% аудитории рунета, то есть почти вся страна, поэтому сложно выделить какую-то одну целевую группу. Но ядром нашей аудитории я бы назвал молодых людей до 30 лет.
За что молодежь выбирает VK?
VK – это площадка не только для общения, но и для создания контента. Это место, где можно легко и просто провести прямую трансляцию, выложить видео, поделиться картинкой, классным мемом, просто пообщаться. И все это можно сделать в одном месте.
В каких активностях участвует VK на площадке Startup Village Junior?
VK участвует в дискуссии о практико ориентированной профориентации для школьников, о том, как сориентировать молодежь на выбор хорошего карьерного пути. Кроме того мы сами представляем несколько активностей. Одна из них – хакатон от нашей платформы для разработчиков на языках программирования. Участники поборются за классные призы и получат возможность попасть на работу и рассмотреть самые крутые вакансии.
Какие образовательные проекты есть у VK?
Мы создаем отдельный бренд VK-образования, где будет множество образовательных проектов. Самым интересным будет, наверное, VK- junior – амбассадорская программа VK, а также наши стажировки.
Каким будет VK через пять лет?
VK, а в частности, ВКонтакте будет только расти. Мы ждем новых пользователей, которые принесут контент. VK станет местом для творчества, встречи креативных людей и друзей.