JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Всемирный фестиваль молодежи. Тренды рынка создания молодежного медиа-контента
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Всемирный фестиваль молодежи. Тренды рынка создания молодежного медиа-контента 

от Анастасия

Генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский встретился с участниками Всемирного фестиваля молодежи и поделился своими наблюдениями за развитием рынка создания медиа-контента. По его словам, блогосфера по-прежнему лидирует, как одно из наименее затратных и, в то же время, наиболее востребованных направлений. Среди важных тенденций производства контента для молодежи – сериалы. Один из ярких примеров, конечно, нашумевшая лента «Слово пацана».

Как создать продукт, который взорвет интернет и «зайдет» молодой аудитории, выясняла Детская редакция.

Герои сюжета:
Алексей Гореславский, генеральный директор ИРИ (Институт развития интернета)
Кристина Храмцова, корреспондент Детской редакции

Кристина Храмцова: В наше время так много информационного контента, что можно легко заблудиться на просторах интернета. К слову, очень хорошо, что есть программы, которые помогают в создании социально-значимых проектов и поддерживают творческие идеи. Созданием молодежного, современного контента занимается Институт развития интернета. На Всемирный фестиваль молодежи приехал генеральный директор ИРИ Алексей Гореславский, чтобы раскрыть секреты современного видео и рассказать, что нужно сделать, чтобы заполонить интернет своим контентом.

Какие молодежные проекты наиболее интересны для ИРИ с точки зрения финансирования?

Алексей Гореславский: Что такое молодежный контент? Это контент для людей от 14 до 35 лет. То есть для старших школьников, студентов и молодых людей. В ИРИ есть специальные конкурсы. В частности, конкурс молодежного контента. Буквально сегодня были подведены результаты отбора. Там пять сериалов, 29 проектов в блогосфере. Самый большой объем проектов представлен именно в блогосфере, потому что она самая доступная и самая востребованная молодежью. Также среди проектов немного СМИ и игр. 

Что касается тематики, то она соответствуют темам Института развития интернета. Самая популярное в этом сезоне — история про героя среди нас, про добровольцев, про волонтеров, про очень многих людей, которые ведут интересный образ жизни.

Кристина Храмцова: Какой проект, среди профинансированных ИРИ, оказался наиболее интересен лично вам?

Алексей Гореславский: Я, конечно, не могу пройти мимо больших сериалов, которые вышли и продолжают выходить. Мне очень понравился проект «Слово пацана», сериал «ГДР», считаю большим успехом сериалы «Крутая перемена» и «Политех».

Мы с удовольствием наблюдаем, как контент, сделанный при поддержке ИРИ, становится популярным за рубежом. «Слова пацана» основан на общекультурных кодах, и мы знаем, что во многих постсоветских республиках сериал пользуется большим успехом.

Контент, поддержанный Институтом развития интернета, широко расходится по миру. За прошлый год 34 международные награды получил контент, созданный при поддержке ИРИ. Это говорит о том, что нас смотрят по всему миру, да, наверное, могли бы смотреть еще больше. Нам точно есть, куда двигаться.

Кристина Храмцова: В 21 веке возможности для создания контента безграничны, но ими нужно уметь правильно пользоваться. На лекции Алексея Гореславского мы узнали особенности создания качественного медиа-продукта. 

Следите за нашими обновлениями, мы выпускаем контент для двух поколений: молодежи и взрослых.

Смотрите также: