JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Егор Дружинин: Мнение, что мюзикл не приживается в России, справедливо отчасти | Креативная индустрия | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Егор Дружинин: Мнение, что мюзикл не приживается в России, справедливо отчасти

от Анастасия

Егор Дружинин, хореограф, актёр

Мнение, что мюзикл не приживается в России, справедливо отчасти. У нас отсутствовала очень важная составляющая, которая имела место и в Англии, где мюзикл очень популярен, и в Америке, я имею в виду водевиль.

Концерты – вещь имиджевая, но они, при этом, конечно же, должны быть сделаны очень качественно, потому что они тоже приносят деньги, а главное вырабатывают очень прочную ассоциацию у зрителя с качеством исполнителя.

Смотрите также: