JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Инга Иванова: По средам и по пятницам надо одеваться только в российское | Креативная индустрия | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Инга Иванова: По средам и по пятницам надо одеваться только в российское

от Анастасия

Ведущая: Светлана Митюнина, основатель имидж-пространства Bless My Dress
В гостях: Инга Иванова, основатель, дизайнер бренда Linen Sky

Стать дизайнером – неосознанная мечта. У меня в семье всегда все шили, но ни для кого это не было профессией. Можно сказать, что я в этом эфире постоянно существовала.

Когда я думаю про успех, что им называть и довольна ли я, тогда я говорю, что моему бренду 3 года. А если считать с момента регистрации, то это 5 лет. Первые 2 года были будто в тумане.

У меня нет никаких творческих ритуалов. Но я бы очень хотела, чтобы они наконец-то появились. Мне кажется, что процесс тогда шел бы легче. Я всегда стараюсь быть максимально внимательной к подсказкам, смотрю по сторонам, иду скорее таким путем, чем сажусь и рисую коллекцию.

Я не совсем соглашусь, что мы не обращали внимание на российских дизайнеров. Так получилось, что журналы очень активно пропагандировали европейские бренды. Сейчас всё поменялось, у всех сократились бюджеты, люди стали смотреть по сторонам максимально близко именно благодаря ситуации прошлого года, а не из-за нее. Рынок очень поменялся. Российские бренды были всегда, но сейчас они стали сильнее, самостоятельнее и увереннее, в том, что они имеют право быть, как и остальные бренды.

Костяк моей команды – это 4 человека, включая меня. Это все близкие люди, ни один не пришёл в команду по объявлению. Мы очень осторожно относимся к подбору людей в команду.

Смотрите также: