Кирилл Филиппов, генеральный директор SPB TV
Мы начинали свой бизнес с Сингапура, но все потребности растут с Азии, и скорости доступа в интернет там гораздо выше, чем в России, в том числе с мобильных устройств. То, что идёт на азиатский рынок, через 1-2 года приходит и в Россию. Нам очень удобно работать с азиатским рынком — зная приблизительные потребности их операторов, мы можем готовиться к ним в России.
Также нам важно работать на азиатском рынке, потому что скорости внедрения новых технологий там выше. А в России мы работаем, потому что бизнес в родной стране вести намного проще. Команда, которая работает у нас, каждый год придумывает что-то кардинально новое.
Каждый год в Барселоне проходит всемирная выставка, где демонстрируются все новинки, и мы каждый раз угадываем тенденции выставки. Я поражаюсь, как наши ребята работают, я не знаю, как они это делают, но каждый год на выставке они показывают уже действующие приложения, прототипы которых показывают остальные конкурсанты. Всю прибыль, которую получаем, мы реинвестируем в новые продукты.