JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Михаил Пиотровский: Прийти в музей – это привилегия | Креативная индустрия | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Михаил Пиотровский: Прийти в музей – это привилегия

от Анастасия

Михаил Пиотровский, генеральный директор Государственного Эрмитажа

Второй экономический эффект – это рабочие места. У музеев правильная экономика. Мы забываем, что экономика существует не для того, чтобы получать прибыль, а для того, чтобы производить, и всё общество в этом производстве существовало.

У нас было время, когда количество посетителей зашкаливало за 4 млн, это была катастрофа. Это гибель музея. У музея должно быть точное понимание, сколько ты можешь вместить. В этом успех.

Сейчас Эрмитаж может принять – 3,6 млн человек в год. Здание Главного Штаба – до 2 млн человек в год.

У нас есть концепция, по которой живёт Большой Эрмитаж. Есть 2 этапа: первое – что музей даёт миру (глобальное присутствие); второе – что музей даёт городу, его роль для города.

Музей не оказывает услуги. Музей выполняет важнейшую государственную функцию: сохраняет памятники культуры, изучает, реставрирует, передаёт следующим поколениям. И есть маленькая функция посередине – рассказывать, воспитывать. А вот экскурсия – это услуга.

Прийти в музей – это привилегия, также как, купив книгу, вы получаете привилегию – прочитать книгу замечательного автора.

Смотрите также: