JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Василий Ананьин: В рекламе оценка сделок – переговоры
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Василий Ананьин: В рекламе оценка всех сделок – переговоры с подрядчиками

от Анастасия

Василий Ананьин, совладелец, генеральный директор ресурса AdIndex

Я  учился в институте и уже тогда хотела зарабатывать. Попросил своего старшего товарища, с которым мы создали AdIndex, помочь с трудоустройством. Он взял меня младшим специалистом к себе в рекламное агентство «Медиа Синема», которое занималось размещением рекламы в кино. Вот так я и попал в рекламный бизнес.

Моему развитию способствовали желание работать, делать хороший и качественный продукт и помощь старшего товарища. Я видел его карьерный рост, и для меня это было показателем того, что в короткие сроки на растущем рынке можно добиться больших успехов.

Бизнес с друзьями вести можно. Когда есть поддержка, все гораздо проще. С моим бизнес-партнером мы знакомы более 30 лет. У нас абсолютное доверие, и я знаю, что во всех ситуациях мы поможем и поддержим друг друга.

Российский рекламный рынок достаточно самобытный. Большая часть высококлассных специалистов не имеет профильного рекламного образования. Все, кто достиг в медийной части хороших успехов, — люди с техническими специальностями, окончившие лучшие российские вузы. Сейчас многие учебные заведения готовят специалистов по рекламе, но я стараюсь брать на работу сотрудников с техническими специальностями. Обучить их намного проще, чем гуманитариев.

Конкурентная среда существует, при этом конкуренция иногда происходит не только с медийными порталами, а еще и с исследовательскими центрами. Рекламный рынок очень специфический и обладает своими нюансами, которые нужно знать. Это и помогает нам делать качественный продукт.

В рекламе есть планирование, реперные точки, на которые можно опираться, но в целом оценка всех сделок — это переговоры с подрядчиками.

Основной вид деятельности AdIndex — издательская, потому что мы зарабатываем на рекламе. У нас есть сайт, на котором можно найти не только рейтинги, но еще и каталог рекламных агентств, новостной и публицистический контент, карту рекламного рынка. Рейтинги — это валюта рынка, которая позволяет нам держать статус и марку. Доверие к AdIndex высоко за счет наших продуктов. Рейтинги — одна из частей нашего контента.

Изначально мы планировала не строить медийный холдинг, а открывать консалтинговое агентство. Для того, чтобы получить лицензию или партнерство на работу в России, необходимо было сделать каталог рекламных компаний, который насчитывал бы не менее 3 тыс. рекламных агентств. После того, как в течение первого года существования AdIndex  мы собрали нужную информацию, подписали соглашение об открытии представительства  компании Agency Assessments International (AAI) в России. В кризис 2008-2009 годов оно превратилось в СМИ с приходом редакции из EDWorker.

Спрос в России на услуги консалтинга невелик. В связи с тем, что доверие к партнерам изначально ниже, чем на Западе, в России сформировался другой пул услуг: подбор рекламного или медийного агентства, подрядчиков, медиааудит, производство рекламных роликов. Аудит здесь ключевое слово, так как все хотят проверить своего текущего партнера и улучшить условия с помощью данных, полученных после аудита. Это позволит иметь рычаг давления на агентство.

 Чем выше человек двигается по карьерной лестнице, тем важнее его навыки эмоционального лидерства и эмоционального интеллекта.

Смотрите также: