JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
10 декабря ЕвроТранс завершит формирование реестра для выплаты дивидендов
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

10 декабря ЕвроТранс завершит формирование реестра для выплаты дивидендов

07.12.2023

Рассчитывать на часть прибыли могут акционеры, купившие ценные бумаги компании до 7 декабря включительно. Размер дивидендов составит 8,88 рублей на акцию.

В рамках IPO на Московской бирже ЕвроТранс привлек 13,5 млрд рублей. Стоимость акции при размещении составила 250 рублей. Руководители компании уверены, что в дальнейшем котировки будут только расти. У ЕвроТранс есть утвержденная долгосрочная стратегия, направленная на рост капитализации компании.

Олег Алексеенков, генеральный директор ПАО «ЕвроТранс»:

«Я не сомневаюсь, что в течение года-полутора мы увидим цифру 500+ рублей за акцию. История нашего развития уже ни раз показывала, что ПАО ЕвроТранс (сеть АЗС ТРАССА) умеет предвосхищать зоны роста на рынке.

Приведу пример. В 2001 году мы первые в России из сетей АЗС стали продавать хот-доги. Мы с братом стояли на Лубянской площади у ларька, и он спросил, почему мы не продаем хот-доги на АЗС. Мы решили попробовать. И сейчас на одной АЗС продается в среднем 150 хот-догов в сутки. При этом они продаются на всех крупнейших сетях. До 2001 года ни одна сеть в Российской Федерации хот-догами не торговала.

Когда мы создавали кафе на АЗС, была уже сеть ВР, но в основном, АЗС – это было про окошко, про улыбчивую или не очень девушку, которая продает топливо. А сейчас все создали зоны кафе, все придут и к теме универсальных АЗС. Как только возникнет бомбический спрос, выяснится, что не хватает мощностей, не хватает инфраструктуры, цена на создание такой сети кратно вырастет. Уже сейчас скупка мощностей – огромная проблема, а мы занимаемся этим уже три года. Тогда даже близко не было никаких быстрых электрозарядных станций, а мы уже занимались скупкой мощностей».

Смотрите также: