JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Apple, обойдя Amazon и Google, вновь признан самым дорогим брендом мира | Лента бизнеса | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Apple, обойдя Amazon и Google, вновь признан самым дорогим брендом мира

27.01.2022

Самым дорогим брендом в мире вновь признана американская корпорация Apple, стоимость которой составляет более $355 млрд.

Такую информацию опубликовала консалтинговая компания Brand Finance. В пятерку также попали Amazon ($350 млрд), Google ($263 млрд), Microsoft ($184 млрд) и Walmart ($112 млрд).

«2021 год был для Apple звездным, о чем свидетельствуют достижения корпорации в начале 2022 года. Она стала первой компанией, достигшей рыночной оценки в $3 трлн. Успех технологического гиганта исторически заключался в оттачивании позиционирования его основного бренда, но его недавний рост можно объяснить признанием компанией того, что ее бренд может быть эффективно применен к гораздо более широкому спектру услуг», — сказано в материале.

Также в исследовании говорится о том, что TikTok назван самым быстрорастущим брендом (с $18,5 млрд в 2021 году его стоимость выросла до $59 млрд — на 215%, то есть втрое за год). Второе и третье место в списке заняли Snapchat (до $6,6 млрд, рост на 184%) и Kakao (до $4,7 млрд, рост на 161%). WeChat второй год подряд занимает первую строчку в ряду самых «сильных» (с наивысшим баллом 93,3 из 100, показатель учитывает инвестиции и эффективность бизнеса).

«Сбер» обошел Ferrari как самый сильный бренд в Европе. «Индекс силы бренда» российской компании, рассчитанный Brand Finance, составил 92,3, сместив с первой позиции итальянского автопроизводителя, у которого цифры снизились на -3,0.  

Смотрите также: