Свои кейсы в онлайн-формате представят Амурская, Волгоградская, Воронежская, Иркутская, Нижегородская, Тамбовская, Ульяновская области, Ставропольский край, республики Дагестан и Карелия, Ямало-Ненецкий автономный округ, а также партнеры программы.
Мероприятие пройдет 22 августа в 10:00 по московскому времени, участие в кейс-сессии возможно после регистрации по ссылке.
Цель события — представить разработанные российскими регионами современные продукты и технологии, способствующие развитию детского и молодежного образовательного туризма. Речь идет и о формировании гармонично развитой и социально ответственной личности, а также повышении доступности качественных туристических продуктов благодаря информированности о них. Проект реализуется в рамках Всероссийской программы «Классная страна» Агентства стратегических инициатив при поддержке Минпросвещения России и Минэкономразвития России и направленной на решение задач Национальных проектов «Образование» и «Туризм и индустрия гостеприимства».
В рамках сессии будут показаны:
- первый всероссийский юношеский конкурс туристического медиаконтента;
- профориентационный проект подготовки кадров под заказ работодателя в нефтегазовой отрасли;
- патриотический маршрут, погружающий в историю города;
- просветительское сообщество волонтеров;
- профориентационные научные путешествия;
- туристическое приложение о достопримечательностях города, сделанное подростками для подростков;
- международный патриотический проект, направленный на сохранение исторической памяти региона;
- тематические детские путешествия на поезде;
- нескучные уроки краеведения;
- проект учебной экологической тропы.
Руководитель всероссийской программы АСИ «Классная страна» Анастасия Цыбулевская отмечает, что главная задача кейс-сессии «Классная страна» — презентация лучших практик детского и молодежного туризма для обмена опытом, знакомства с успешными лидерами из регионов, формирования ответов на вопросы разных целевых групп, включая родителей.
«В рамках встречи мы поговорим о показателях успешности проектов, их инновационности, ключевых инструментах, использованных для продвижения продуктов, построении отношений с образовательными организациями и родительским сообществом, региональными органами власти, механизмах финансирования. Все практики направлены на развитие детского и молодежного образовательного туризма и улучшение имеющихся продуктов. Я надеюсь, что с каждым годом количество лучших региональных практик будет только расти», — говорит Анастасия Цыбулевская.