JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Доля отечественных вин на российском рынке превысила 55%
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Доля отечественных вин на российском рынке превысила 55%

07.03.2023

Об этом в интервью WBCMedia рассказал винный консультант, основатель рейтинга TOP100Wines Игорь Сердюк.

«Итоги рейтинга Top100Wines показывают очень серьезный прогресс в отрасли. Качественный и количественный. И настрой у участников очень позитивный. Тем не менее есть серьезные боли, хотя болевой порог повысился. Мы их преодолеваем. Например, одна из таких болей — доверие потребителей. Был катастрофический кредит недоверия, который российский потребитель испытывал к отечественному вину. Шаблон: российское значит дешевое, низкокачественное.  Но мы видим, как на глазах это меняется. Меняется силами тех, кто пишет о вине, снимает и говорит о вине. И тех, кто делает вино. Маркетинговые усилия виноделов, которые делают качественный продукт, конечно, сказываются», — отмечает Игорь Сердюк.

По словам основателя рейтинга TOP100Wines, сейчас есть первые серьезные оптимистические данные о том, что доля отечественных вин на российском рынке превысила 55%. За последний год она выросла как минимум на 15%.

«Сейчас, наконец, мы начинаем доминировать на рынке. На самом деле, этого все равно недостаточно, потому что на зрелых рынках винодельческих стран доля отечественного вина обычно между 70-80%, то есть у российского виноделия еще есть «гандикап», который предстоит освоить. Такие результаты, как сейчас, — это и заслуга виноделов, и того, что уходят иностранные бренды. Но если внимательно посмотреть на полки — не так уж они и уходят.  Покидают ради демарша те несколько серьезных транснациональных корпораций, которые на виду, и отчасти ради того, чтобы заявить о себе. Да и то не полностью, и не навсегда», — утверждает винный консультант.

Смотрите также: