Об этом в интервью WBCMedia рассказал основатель бренда MONOCHROME Николай Богданович.
«Первые два-три года MONOCHROME не приносил денег. Нам помогло трудолюбие и любовь к тому, что мы делаем. Мы не просто создаем вещи на продажу, мы делаем их для себя, формируем вокруг себя определенную аудиторию», — подчеркнул Николай Богданович.
Он также отметил, что изначально компания позиционировала себя как монобренд, было производство монопродукта – худи, благодаря чему бренд стал узнаваем.
«В этом году мы выйдем на оборот в 1,3 миллиарда. В прошлом году было чуть больше 800 миллионов. Годом ранее — 465 миллионов. Мы каждый год демонстрируем кратный рост. А когда-то все начиналось с оборота в 1 миллион рублей в год», — поделился основатель бренда.