JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Кино стало национальным
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Кино стало национальным

01.12.2023

Об этом в интервью WBCMedia рассказал генеральный директор объединенной киносети Синема Парк и Формула кино Алексей Васясин.

«С уходом пяти major-студий осталось российское кино и независимое зарубежное. Если раньше российский прокат составлял 25%, то сейчас это 60–70%. Раньше первая неделя проката давала порядка 35% выручки, сейчас чуть меньше, но прокат стал более длительным, и сборы теперь растянуты во времени», — отметил генеральный директор.

Он также подчеркнул, что у российской аудитории существует своя специфика.

«Российская аудитория любит комедии, любит кино с национальной идеей. Если мы посмотрим на историю успешных российских фильмов, то это как раз либо классная комедия (яркий пример – «Холоп»), либо какое-то событие из истории России, которым россияне могут гордиться («Легенда 17», «Движение вверх», «Экипаж», «Сталинград»)», — сказал Алексей Васясин.

Смотрите также: