JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Финский Fazer остается в России, переименовавшись в «Хлебный дом» | Лента бизнеса | WBCMedia | Смотреть видео на канале World Business Channel
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Финский Fazer остается в России, переименовавшись в «Хлебный дом»

28.03.2022

Fazer, финский производитель шоколада и хлебобулочных изделий, не планирует закрывать и продавать свои предприятия в России, но откажется от использования бренда на территории страны.

По сообщению российского офиса компании, подразделение финского хлебопекарного холдинга Fazer Group сменит наименование с ООО «Фацер» на ООО «Хлебный дом». Владелец российской компании пока останется прежним. ООО «Фацер», по данным ЕГРЮЛ, принадлежит нидерландской Fazer Bakeries B.V. Помимо этого, должности сохранят и все текущие сотрудники. Сейчас производитель разрабатывает план взаимодействия с местным рынком, что позволит оставить и хлебозаводы, и всех служащих на своих рабочих местах.

В России Fazer управляет тремя хлебопекарными предприятиями (двумя в Санкт-Петербурге и одним в Москве). Оборот холдинга в РФ при штате, насчитывающем 2,3 тыс. человек, в прошлом году составил €157 млн, что соответствует 13% всей выручки холдинга. Теперь, после ухода Fazer с рынка РФ, основным брендом в России станет «Хлебный дом».

«Хлеб и выпечка под этим брендом пользуется любовью потребителей уже много лет, а знание торговой марки составляет 93% в Москве и 97% в Санкт-Петербурге. Популярные продуктовые линейки «Энергия здоровья» и «Бурже» также останутся на рынке и станут самостоятельными брендами, как и замороженная хлебобулочная продукция», — говорится в сообщении пресс-службы компании.

Смотрите также: