Fazer, финский производитель шоколада и хлебобулочных изделий, не планирует закрывать и продавать свои предприятия в России, но откажется от использования бренда на территории страны.
По сообщению российского офиса компании, подразделение финского хлебопекарного холдинга Fazer Group сменит наименование с ООО «Фацер» на ООО «Хлебный дом». Владелец российской компании пока останется прежним. ООО «Фацер», по данным ЕГРЮЛ, принадлежит нидерландской Fazer Bakeries B.V. Помимо этого, должности сохранят и все текущие сотрудники. Сейчас производитель разрабатывает план взаимодействия с местным рынком, что позволит оставить и хлебозаводы, и всех служащих на своих рабочих местах.
В России Fazer управляет тремя хлебопекарными предприятиями (двумя в Санкт-Петербурге и одним в Москве). Оборот холдинга в РФ при штате, насчитывающем 2,3 тыс. человек, в прошлом году составил €157 млн, что соответствует 13% всей выручки холдинга. Теперь, после ухода Fazer с рынка РФ, основным брендом в России станет «Хлебный дом».
«Хлеб и выпечка под этим брендом пользуется любовью потребителей уже много лет, а знание торговой марки составляет 93% в Москве и 97% в Санкт-Петербурге. Популярные продуктовые линейки «Энергия здоровья» и «Бурже» также останутся на рынке и станут самостоятельными брендами, как и замороженная хлебобулочная продукция», — говорится в сообщении пресс-службы компании.