Об этом в интервью WBCMedia рассказал генеральный директор RUTUBE Александр Моисеев.
«Огромная доля людей, которая негативно отзывается о площадке, за последние несколько лет там не была. Нам важно этим людям объяснить, что там все работает, там все есть, попробуйте, посмотрите. Поэтому мы сейчас много времени и усилий тратим на то, чтобы рассказать и показать. Например, сейчас появился набор лекций с Анатолием Вассерманом, называется: «Все, что нудно, про RUTUBE». И он рассказывает, какой есть функционал, что новое появляется. Мы стали показывать наборы роликов с нашими разработчиками, программистами, которые непосредственно кодируют все функции. Они объясняют «изнутри» как платформа работает», — говорит Александр Моисеев.
Самая главная задача на данный момент, по словам генерального директора видеохостинга, — это построить движок, который будет стабильным, надежным, будет давать возможность для функционирования всех задумок. Это должна быть суперклассная платформа с качественным и суперинтересным контентом и авторами. Она должна стать точкой входа №1.
«В первую очередь, такие сервисы — это площадки для тех, кто хочет себя проявить, кто создает контент, для творцов. Но есть и те, кто хочет на этом зарабатывать. На YouTube такой возможности сейчас нет. И в этом смысле RUTUBE открыт: приходите, создавайте, выкладывайте, монетизируйте.
У нас есть большое смотрение телеканалов. Люди приходят смотреть новостной фонд, отдельные тв-шоу. Телевизор создал свой объем аудитории, но они, к счастью, зайдя со своей целью, видят, что еще есть на платформе, и остаются смотреть другой контент», — отмечает топ-менеджер.