JavaScript отключен. Страница может работать с ошибками.
Пожалуйста, включите JavaScript
Лидером по по количеству инициатив стала Башкирия
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |
  • Полезный контент для бизнеса
  • |
  • Интервью с предпринимателями
  • |
  • Репортажи с крупнейших событий
  • |
  • Отраслевые дискуссии
  • |
  • Индустриальное кино
  • |
  • Профайл предпринимателя
  • |
  • Продакшн полного цикла
  • |
  • Школа коммуникаций
  • |

Лидером по количеству инициатив, поданных на форум «Сильные идеи для нового времени», стала Башкирия

25.05.2023

Количество поступивших на крауд-платформу идей в 2023 году превысило показатели годичной давности.

21 мая завершился сбор предложений на форум «Сильные идеи для нового времени», организованный АСИ и Фондом Росконгресс. Более 17 тыс. участников подали на крауд-платформу идея.росконгресс.рф порядка 24 тыс. решений. В 2022 году неравнодушные граждане представили 19,5 тыс. проектов и решений.

В 2023 году среди направлений форума лидирует «Национальная социальная инициатива», собравшая более 10,1 тыс. идей. На втором месте — направление «Предпринимательство», на которое поступило более 3 тыс. заявок. Третье место досталось «Цифровым сервисам», набравшим почти 3 тыс. предложений. Направление «Национальная технологическая инициатива» собрало чуть больше 2,8 тыс. идей. У «Национальной экологической инициативы» и «Национальной кадровой инициативы» — по 2,5 тыс. инициатив.

Лидером среди регионов по количеству поданных на форум идей стала Башкирия (более 2,2 тыс.), на втором месте — Москва (больше 2,1 тыс.), на третьем — Нижегородская область (свыше 1,7 тыс.). В десятке самых активных субъектов — Самарская область (более 1,3 тыс. идей), Ленинградская область и Санкт-Петербург (свыше 900), Саратовская область (больше 800), Московская область (свыше 600), Ростовская область (более 580), Краснодарский край (больше 570), Ульяновская область (более 340).

Первое место по количеству участников на форуме занимает Москва (более 6,4 тыс. человек), далее идет Башкирия (свыше 2,7 тыс.), следом за ней — Ленинградская область и Санкт-Петербурга (порядка 2,3 тыс. человек).

Более 1,5 тыс. экспертов работают на крауд-платформе. Экспертные комитеты до 31 мая выберут ТОП-1000 идей из поступивших на форум. После этого до 9 июня рабочие группы экспертного совета АСИ и бюро экспертного совета Агентства определят ТОП-100 идей. Десятку лучших идей представят на форуме президенту России Владимиру Путину. Общий призовой фонд в размере 100 млн рублей будет разделен между 60 финалистами.

Партнерами форума стали 243 организации. Это вузы, государственные и частные корпорации, институты развития, технопарки. Идеи, отвечающие запросам партнеров, могут рассчитывать на сервисы поддержки: экспертное сопровождение, гранты, возможности пилотирования, обеспечения оборудованием и площадками. Всего партнерами предложено более 300 различных форм поддержки.

На конкурс перспективных российских брендов, проходящий во время форума, поступило более 5 тыс. заявок. Они принимались по пяти номинациям: «Информационные технологии», «Высокие технологии», «Креативные индустрии», «Продовольственные товары» и «Потребительские товары». Еще 6 номинаций представили партнеры конкурса: Фонд «Сколково», ПАО «Магнит», X5, «Вкусвилл», «Моторика» и Synergetic.

Количество участников конкурса превышает 33 тыс. человек. В лидерах по числу компаний, принимающих участие в конкурсе, вновь Башкирия (более 1,4 тыс.), на втором месте — Москва (больше 330), третье место у Самарской области (свыше 230). В десятку входят Санкт-Петербург (больше 220), Татарстан (свыше 150), Липецкая (порядка 120), Нижегородская (более 110), Саратовская (больше 100), Московская (более 100) области, Краснодарский край (свыше 100), ХМАО (свыше 80).

От каждого региона жюри конкурса должно будет выбрать до 5 брендов-победителей, а также 5 федеральных победителей, которые очно представят высшему руководству страны на форуме свои идеи. Победители получат поддержку от партнеров конкурса, а также смогут продвинуть свои товары в торговых сетях, на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ.

Смотрите также: