Об этом в интервью ведущему Детской редакции WBCMedia на ПМЭФ-2022 рассказал генеральный директор RuTube Александр Моисеев.
«Что касается монетизации, то она давно включена. Механизм работает просто: она включается после определенного количества просмотров, и часть выручки от рекламных показов падает блогеру. На данный момент все финансовые потоки уходят авторам в полном объеме. Такая акция будет работать до конца лета. Площадка должна стать удобной и привычной для всех. Важно, чтобы люди приходили на RuTube и смотрели то, что их интересует», — говорит Александр Моисеев.
Генеральный директор RuTube отмечает, что объем пользователей площадки растет, растет трафик, но меняются предпочтения. В какой-то момент люди активно смотрели тревел-шоу, автомобильные проекты. С весны большой всплеск был на просмотр телеканалов. Сейчас народ смотрит бои без правил и все, что связано с этим направлением. Постепенно развиваются lifestyle и кулинарные шоу.